|
|
|
|
У покупательниц квартир выросли доходы
За последний год женщины увеличили свое благосостояние и заинтересовались квартирами с меблировкой. К такому выводу пришли специалисты управления аналитики группы «Самолет».
На 6% (до 21%) за год выросло количество покупательниц квартир на первичном рынке недвижимости с доходом от 100 до 150 тыс. руб. Активы 7% женщин находятся в пределах от 1 до 2 млн рублей. Число обладательниц такого капитала увеличилось за год на 4% (с 3% до 7%). Преимущественно покупательницы заняты в сферах торговли и медицины.
Интересно, что женщины менее склонны снимать жилье – таких 29%, что на 4% меньше, чем среди мужчин, и живут в более просторных квартирах. Средняя площадь квартир клиентов-женщин варьируется от 51 до 75 кв. м, в то время как основная доля мужчин покупает квартиры метражом от 25 до 50 кв. м. Данный тренд также связан и с уровнем дохода – почти у трети мужчин, покупающих новое жилье, уровень дохода составляет от 70 до 100 тыс. рублей, и никак не изменился за последний год.
При этом среди мужчин большая доля планирует приобретать парковочное место: 12% потенциальных покупателей-мужчин планируют приобрести машино-место в подземном паркинге, тогда как среди женщин паркингом интересуется лишь 8%.
За последний год также повысился процент покупательниц, предпочитающих полностью меблированные квартиры – теперь их доля составляет 13% против 10% год назад. А частичной меблировкой – уже обустроенными кухнями и ванными комнатами – интересуется уже четверть покупательниц.
«В качестве основных критериев выбора квартиры большинство женщин отмечают наличие отделки и планировок евро-формата с большой кухней-гостиной. Еще одно интересное наблюдение - в сравнении с 2020 годом на 7% больше стало женщин с детьми», - прокомментировал Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Группа Самолет (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 05.03.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
25 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|