ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал-Сервис» в финале премии СХ World Awards

Транспортная компания «Байкал-Сервис» вошла в шорт-лист международной премии СХ World Awards сезона 2020/2021, которая вручается за лучший клиентский опыт.
Это престижная, известная и одна из самых крупных (более 200 номинантов) профессиональных премий в индустрии клиентского опыта выявляет и поддерживает самые интересные и успешные проекты и инновации, инициативы и стратегии в этой сфере, помогает мотивировать и поощрять лучших в области Сustomer eХperience (СХ).
Компания «Байкал-Сервис» второй год подряд выходит в число финалистов этого конкурса. На этот раз она выступает в проектной номинации «Практика использования обратной связи», где представит жюри на заключительном этапе – защите эссе – свои наработки в этой сфере.
«Клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям отстраиваться от конкурентов, — говорит заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Четкая работа процессов логистики грузов на всех этапах и комфорт клиента — основной фактор успеха в нашей сфере, поэтому мы стремимся стать лучшими в сервисе, понимая, что лайф-тайм (насколько долго с нами живет клиент) — это, по сути, наши деньги».
За последний год компания во многом улучшила свои бизнес-процессы, внедрила десятки новых услуг и сервисов на основании обратной связи, поступающей от клиентов и партнеров.
В частности, ввела новую бесплатную услугу экспресс-выдачи, получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), за счет автоматизации процессов на 30 % сократила время оформления квитанций, как следствие - индекс удовлетворенности клиентов (CSI) на этом этапе повысился до 87%. Реализация проекта «Антор» с мобильным приложением для водителей позволила улучшить информирование клиентов на этапах забора и доставки груза, теперь и эта информация о местонахождении груза поступает клиентам в реальном времени. Также компания запустила новый сервис, который позволяет видеть в личном кабинете фотографии груза на всех этапах транспортировки (на заборе, приемке, выдаче, доставке), что также не замедлило сказаться на повышении уровня лояльности клиентов.
Только в 2020 году компания получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из которых была реализована. Не так давно в компании пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.
В номинации «Практика использования обратной связи» в шорт-лист наряду с «Байкал-Сервисом» вошли более 10 компаний, в том числе Fresh Auto, ЧТПЗ, Сибур, X5 Retail Group, Сбербанк, Абсолют Банк, Совкомбанк, Татсоцбанк, Мегафон, Talantix, «Служба добрый дел», Malltech, «Детский мир» и Splat.
Объявление лауреатов премии и награждение победителей состоится 21 апреля в рамках проведения международного Сustomer eХperience WORLD FORUM.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.

Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 19.03.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия
74
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:57, 08.05.2024, Россия
73
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия
129
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:43, 08.05.2024, Россия
129
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


Работники СЛД «Красноуфимск-Уральский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экологическую акцию по сбору отработанных батареек, ЛокоТех, 00:41, 08.05.2024, Россия
39
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
392
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
36
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
393
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
395
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100