ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express прогнозирует новую волну роста электронной торговли

Пандемия коронавируса способствует цифровым преобразованиям и ускорению темпов роста электронной коммерции как в B2C-, так и в B2B-сегменте
Компания DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, выпустила новое исследование «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу». В исследовании представлен прогноз динамичного развития рынка электронной коммерции в сегменте B2B в ближайшие несколько лет. По прогнозам, к 2025 году 80% всех B2B-продаж и взаимодействий между поставщиками и закупщиками будет осуществляться посредством цифровых каналов. Динамичный рост электронной коммерции на глобальном уровне объясняется ускорением диджитализации в условиях пандемии коронавируса и особенностями покупательского поведения технически подкованных миллениалов, которые переходят на ведущие должности в B2B-компаниях и начинают отвечать за принятие решений. Прогноз трендов развития B2B-сегмента повторяет историю всплеска электронной коммерции в сегменте B2C в последние несколько лет. При этом DHL Express наблюдает резкий скачок онлайн-продаж в пиковый праздничный период (например, перед Пасхой и Рождеством) и в дни глобальных распродаж (в «черную пятницу» и Киберпонедельник). В целом объем онлайн-заказов B2C-компаний в сети DHL Express вырос в 2020 году на 40% по сравнению с 2019 годом.
Положительный для бизнеса тренд также нашел отражение в финансовых результатах компании за 2020 год. Подразделение DHL Express показало лучшие результаты за свою более чем 50-летнюю историю. Доход от основной деятельности компании составил 19,1 млрд евро (+11,9% к 2019 году), а операционная прибыль – 2,7 млрд евро (+34,9%). Благодаря собственной глобальной сети и широкому диапазону индустрий, с которыми работает DHL Express, компания смогла адаптироваться к быстрым изменениям в потоках торговли. Более того, присутствие компании в более чем 220 странах и территориях мира обеспечило возможность бизнесу и потребителям оставаться на связи и вести торговлю по всему миру даже в условиях пандемии коронавируса.
«Даже в условиях глобального локдауна глобализация доказала свою устойчивость благодаря диджитализации и международной торговле, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Новые тренды привели к увеличению числа потребителей, которые перешли на онлайн-шопинг. Во время пандемии темп этих изменений был высок как никогда ранее, и на глобальный рынок вышло рекордное количество компаний. Таким образом, электронная коммерция и глобальная логистика позволили преодолеть барьеры местных локдаунов, поддержали экономику стран и снизили негативное влияние пандемии на бизнес многих наших клиентов».
Ускорение темпов развития электронной коммерции в ходе пандемии коронавируса
Благодаря диджитализации и изменениям покупательского поведения электронная коммерция растет не только в сегменте B2C. В 2019 году, еще до пандемии, объем глобальных продаж на B2B-сайтах и маркетплейсах вырос на 18,2%, достиг 12,2 трлн долларов и по размеру превзошел B2C-сегмент. По оценкам, в связи с пандемией и ускорением темпов развития диджитализации объем глобальных продаж в сегменте B2B составит к 2027 году 20,9 трлн долларов .
«Мы живем в условиях пандемии уже больше года, - отметил исполнительный вице-президент по продажам DHL Express в Европе и на глобальном уровне Михель Гривен. – В течение этого года мы были свидетелями того, как за несколько месяцев цифровая эволюция сделала скачок на десять лет вперед, а онлайн-шопинг и трансграничная доставка стали новой реальностью. Более того, это актуально не только для B2C-бизнеса, но и для электронной коммерции в сегменте B2B. Многие компании осознали, что платформа для онлайн-продаж крайне важна для успеха их бизнеса – сегодня и в будущем. В итоге возникнет дополнительный спрос на глобальную экспресс-доставку, и DHL Express обладает отличными возможностями для поддержки всех B2B-компаний на пути их развития в области онлайн-продаж».
Большой потенциал электронной коммерции в сегменте B2B, обусловленный покупательским поведением миллениалов
В новом исследовании DHL Express представлены факторы, которые способствуют росту глобального B2B-рынка в области электронной коммерции. Помимо общих трендов глобализации и диджитализации, речь идет о миллениалах, покупательские привычки которых влияют на бизнес-процессы. Миллениалы уже отвечают за принятие 73% решений о закупках в B2B-сегменте. Опыт цифровых аборигенов в B2C-сегменте приводит к высоким ожиданиям в области B2B-транзакций, что мотивирует компании инвестировать в цифровые решения, например, онлайн-платформы для продаж с целью реализации огромного потенциала роста.
«Если B2B-компании хотят в полной мере воспользоваться новыми возможностями в трансграничной электронной коммерции, им необходимо адаптироваться к изменениям в покупательском поведении. Новое поколение миллениалов как лиц, принимающих решения в B2B-компаниях, определяет темпы диджитализации сегмента. Клиентский опыт в B2B-сегменте должен соответствовать цифровому взаимодействию в B2С. Как международные специалисты в области электронной коммерции, мы обладаем ноу-хау и инсайтами, которые позволяют поддержать бизнес в адаптации к происходящим изменениям и полностью раскрыть потенциал», - заявил вице-президент по программам глобальных продаж и глобальной электронной коммерции DHL Express Линдерт ван Дельфт.
DHL Express продолжит инвестировать в решения для удовлетворения высокого клиентского спроса
В 2020 году DHL Express доставила 484 млн грузов для своих клиентов (B2C- и B2B-компаний) по всему миру. В среднем количество грузов в день выросло на 9% по сравнению с 2019 годом. Для адаптации к росту грузов в сети компания продолжит ежегодно инвестировать более 1 млрд евро в ультрасовременные объекты инфраструктуры по всему миру для увеличения сортировочной мощности (+65% к 2013 году), принимать на работу новых сотрудников (+10 000 человек год к году) и расширять парк грузовых самолетов (+20 единиц год к году). Кроме того, DHL Express недавно объявила о покупке восьми широкофюзеляжных самолетов Boeing B777 и о партнерстве с авиакомпанией Smartlynx Malta, в рамках которого авиапарк пополнится двумя самолетами Airbus A321. Благодаря принятым мерам DHL Express сможет поддержать клиентов по всему миру в условиях глобального бума в электронной коммерции.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 31.03.2021
Количество просмотров: 315
Страна: Россия

«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия
117
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:57, 08.05.2024, Россия
107
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия
130
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:43, 08.05.2024, Россия
130
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


Работники СЛД «Красноуфимск-Уральский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экологическую акцию по сбору отработанных батареек, ЛокоТех, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
392
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
393
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
395
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100