ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Волк генеральный, фламинго бэкофисный и другие представители офисной фауны: CloudPayments отметил годовщину удаленки видеошаржем

30 марта исполнился ровно год с момента начала официальной всеобщей самоизоляции в России. Креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», выход которого приурочили к этому знаковому событию.
Ровно год назад многие компании резко, буквально за пару дней или даже пару часов, перевели сотрудников на удаленку. Тогда складывалось ощущение, что мы собираемся лететь на Марс! «Что с нами будет? Как долго продлится локдаун? Как вообще работать удаленно и что для этого необходимо?». Складывалось ощущение, что наша жизнь уже не будет прежней.

На деле оказалось все намного проще, и за время пандемии «улетели» только наши деньги на оплату онлайн-заказов. Многие переосмыслили свой подход к работе и, оказалось, что удаленка — это режим work&life balance.

Безусловно, не обошлось и без трудностей — квартиры многих оказались просто не приспособлены к работе из дома. И, конечно, оказавшись изолированными, люди «одичали» и стали походить на животных.

Именно это обыграли креаторы CloudPayments, взяв за основу идею известной передачи «В мире животных», и отсняли несколько небольших смешных зарисовок из жизни сотрудников на удаленке.

К примеру, разработчик, образ которого напоминает сову, цепко держит пищу в лапе, не отрываясь от работы, а генеральный директор — волк — бродит кругами по кабинету, рыча в телефонную трубку. Ну а все дизайнеры узнают себя в сурикате по истошному возгласу после получения очередной правки.

Выбор животных (акула, волк, фламинго, сурикат, сова и ворона), с которыми сравниваются сотрудники CloudPayments, также не случаен. Эти животные — маскоты подразделений компании.

«Если честно, то работать на удаленке не просто. Наша компания ушла на удаленку одной из первых — 17 марта 2020 года, еще до введения официальных мер, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — За время изоляции границы между работой и личной жизнью настолько размылись, что неудивительно, что в таком ритме сотрудники могли “озвереть“».

Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 31.03.2021
Количество просмотров: 368

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
222
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
36
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
24
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
28
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
25
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
34
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
31
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
27
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
173
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100