ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С‑Рарус»

Lamoda автоматизирует грузоперевозки с помощью программы «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Внедрение выполнено командой внутренней разработки 1С компании Lamoda совместно с проектной командной «1С-Рарус». В результате проекта построена эффективная система управления работой службы доставки, система интегрирована с сервисами «Лукойл», «Петрол Плюс», «Паркоматика», снижена трудоемкость расчета показателей работы автотранспорта.
Lamoda — ведущая онлайн-платформа в России и СНГ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, собственной командой ИТ‑разработки и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове.

Доставка товаров осуществляется силами собственной службы доставки LM Express, а также с помощью логистических партнеров. Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. В компании работают 3000 торговых представителей, которые осуществляют доставку на брендированных автомобилях. Доставка товаров на региональные склады осуществляется собственным и привлеченным транспортом различной грузоподъёмности.

Число заказов в интернет-магазине стремительно растет, увеличивается нагрузка на службу доставки. Вопрос эффективности использования и управления транспортными ресурсами компании стал приоритетным на фоне этого появилась цель максимально использовать возможности существующих на рынке ИТ-решений, обеспечить их полную интеграцию в бизнес-процессы компании и повысить степень автоматизации процессов.

Руководство Lamoda решило внедрить новую систему управления логистикой, которая позволила бы оптимизировать планирование магистральных и внутригородских перевозок, обеспечить надежный контроль за работой транспорта и расходом топлива. Кроме того, необходимо было организовать оперативную оценку квалификации водителей, усилить контроль за сроками действия их документов и документов на транспорт.

В качестве основы для новой системы учета была выбрана система «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», разработанная фирмой «1С» совместно с компанией «1С-Рарус».

Внедрение и адаптацию информационной системы выполнялась совместно силами ИТ-отдела Lamoda и проектной командой «1С‑Рарус». На данный момент в системе работают около 400 пользователей на территории всей Российской Федерации.

Ключевые результаты проекта

• Система интегрирована с сервисами и программными модулями сторонних разработчиков. В информационную базу 1С автоматически загружаются данные о заправках ГСМ по картам «Лукойл», «Петрол Плюс» (топливные карты Вездеход). Информация по оплате парковок поступает в систему с сайта сервиса Паркоматика. Настроена интеграция с сервисом оплаты штрафов ПДД «Штрафов.нет» Анализ и управление оперативно поступающей информации позволяет контролировать работу водителей и затраты на ГСМ.

• В системе установлены нормы расхода ГСМ для каждого подразделения с учетом поправочных коэффициентов для районов с особыми условиями работы, а также в зависимости от модели ТС. Планирование расхода ГСМ стало точнее, фактическое потребление ГСМ остается в интервале прогнозируемого расхода.

• Упростились расчет и подготовка сводной информации о работе транспортного подразделения. Например, подготовка отчета по расходу ГСМ по результатам месяца ранее занимала 2 рабочих дня, после внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на получение отчета уходит 2 часа.

• Автоматизировано обязательное тестирование водителей на знание правил ПДД и основ безопасного вождения. В системе хранятся варианты анкет, рассчитывается средний балл ответов и присваивается категория готовности водителя к выполнению рабочих задач. Это позволило сократить число ДТП с участием автомобилей Lamoda.

• В системе ведется учет документов по ТС и водителям: СТС, ПТС, медицинская справка, ОСАГО, водительское удостоверение и др. Программа предупреждает о приближении времени продления документов, простои и штрафы по вине несоблюдения сроков замены документов сведены к минимуму.

• В программе реализованы инструменты оперативного и долгосрочного планирования для нужд магистральных перевозок. План формируется на основании документов «Потребность» и «Заказ на ТС», контроль за выполнением плана выполняется с помощью отчетов. На основании данных планирования и управления тарифами разработана модель бюджетирования грузоперевозок. В результате внедрения модуля, пользователи отказались от использования таблиц Excel, аналитика по фактическим и плановым показателям работы, отклонениям и их причинам собирается в едином информационной базе без отвлечения сотрудников от основной работы.

• Решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» стало основой для автоматизации всех процессов управления автотранспортом в компании. На базе модуля ведется проект внедрения системы спутникового мониторинга, в планах дальнейшее развитие системы. Данные из информационной базы «1С:Предприятие 8» консолидируются и используются в корпоративном хранилище данных, где на основании этих данных и данных из других систем формируются аналитические отчеты.

Все это позволило компании более эффективно управлять работой транспортных средств, обеспечивать своевременную доставку стремительно растущего числа заказов, адаптировать и выстраивать работу автотранспортного подразделения под потребности бизнеса, помогая ему активно развиваться. По результатам анализа последних 6 месяцев работы, число доставленных заказов в 2 раза больше, чем за прошлый аналогичный период.

Владимир Короткий, руководитель группы внедрения проектов 1С Lamoda отмечает: «Резюмируя результаты работы, хочется отметить, что наши ожидания от внедрения системы «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» полностью оправдались. Мы отказались от работы с разрозненными программами и сервисами, структурировали данные, существенно снизили трудозатраты персонала на ввод документов и анализ показателей работы. Благодаря новой информационной системе удается легко справиться с увеличивающимся количеством автомобилей, выполняемых заказов и обеспечением потребности активно растущего бизнеса. Благодарим проектную команду «1С‑Рарус» за профессионализм, оперативность реакции на наши запросы. В планах — дальнейшее развитие и масштабирование системы».

Справка

Lamoda — ведущая онлайн-платформа в России и СНГ для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.

На ней представлено 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове.

Сайт группы компаний https://www.lamoda.ru/

Контактное лицо: Богданова Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 09.04.2021
Количество просмотров: 866
Страна: Россия

Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия
115
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:43, 08.05.2024, Россия
114
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


Работники СЛД «Красноуфимск-Уральский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экологическую акцию по сбору отработанных батареек, ЛокоТех, 00:41, 08.05.2024, Россия
38
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
392
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
36
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
393
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
395
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
393
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Около 200 учащихся школ и ссузов, а также дошкольников стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:57, 04.05.2024, Россия
38
Для юных гостей всех шести сервисных депо филиала были проведены обзорные экскурсии по цехам и производственным участкам предприятий, профориентационные занятия и тематические викторины


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100