|
|
|
|
CarMoney стала победителем престижной международной премии СХ World Awards
Финтех-сервис CarMoney стал победителем в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ World Awards. Из шести проектов компании, вышедших в финал премии, два стали победителями, еще два получили высокую оценку жюри.
21 апреля объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. CarMoney стала победителем в номинациях «Практика вовлеченности/мотивации персонала» и «Клиентский опыт в условиях кризиса (covid19)», а также получила высокую оценку жюри в номинациях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Программа/практика обучения и развития персонала».
В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов, победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками CarMoney в заявленных номинациях стали крупнейшие финансовые и телекоммуникационные компании: Сбер, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк, Tele2 и другие.
Анна Калугина, генеральный директор CarMoney: «Гибкость и мобильность отличает CarMoney от большинства крупных финансовых корпораций, а также способность быстро трансформировать бизнес-процессы под изменяющийся рынок и его вызовы. Мы благодарны экспертам СХ World Awards за признание нашей работы, а победу в ключевых номинациях хотим посвятить нашей команде».
В период пандемии CarMoney разработала и запустила новые проекты в сфере развития клиентского сервиса. Победивший в СХ World Awards проект «Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?» позволил реализовать дистанционное обслуживание в условиях локдауна и существенно дополнить функционал мобильного приложения инновационными функциями.
Кроме того, компания уделяет особое значение проектам, связанным с развитием персонала. Проект-победитель «Тренажерка» эргономично встроился в бизнес-процесс и позволил сотрудникам совместить выполнение бизнес-целей, профессиональное и личное развитие. «Тренажерка» – это специально разработанная для сотрудников CarMoney программа регулярных тренировок для мозга в виде нейротренажеров и курсов на формирование soft skills за счет прокачки когнитивных способностей сотрудников на платформе Wikium.
Виктория Хаба, HR-директор CarMoney: «Мы ежедневно развиваем well-being программы и систему благополучия сотрудников, тесно связывая цели бизнеса с потребностями команды. 6 проектов, вышедших в финал столь престижной международной премии – это важнейший показатель эффективности и вовлеченности команды CarMoney».
Ранее проекты CarMoney в сфере клиентского опыта и корпоративных коммуникаций были отмечены профессиональными отраслевыми наградами CCGuru Awards и «Хрустальной гарнитурой».
Контактное лицо: Алексей Иванов (написать письмо автору)
Компания: CarMoney (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 23.04.2021
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
0 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
186 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
188 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
190 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|