|
|
|
|
Сеть магазинов «Центр cвета “Эдисон”» запустила программу лояльности «ЛАНИТ Омни»
ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света “Эдисон”». С помощью нового инструмента ретейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами. «ЛАНИТ Омни» (департамент компании НОРБИТ, группа ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света “Эдисон”». С помощью нового инструмента ретейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами: выделить аудиторию с общими паттернами поведения, сформировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения. За первые три месяца количество переходов на товары, добавленные в персонализированную рассылку, повысилось на 40%. RightWay — платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Она собирает и анализирует всю историю поведения клиентов: реакцию на рассылки, периодичность покупок, любимые категории и сочетание товаров в одном чеке. После сбора и анализа данных система сегментирует покупателей и подбирает персональные предложения для каждой категории. Это помогает бизнесу лучше понимать собственную аудиторию и мотивировать клиентов на взаимодействие. Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям. Это помогает перестроить процесс закупки устройств, точнее выбирать аудиторию и стратегию позиционирования продуктов. При этом каждый пользователь получает актуальные именно для него предложения. Такой подход повышает лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличивает прибыль. Артур Пармёнов, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Центр света “Эдисон”»: «Для сохранения клиентов мы всегда стараемся улучшить сервис, и для этого запустили привлекательную программу лояльности RightWay. Новая система помогает управлять финансовыми результатами маркетинговых кампаний на основе данных о поведении и предпочтениях клиента. Теперь мы отправляем персональные предложения с определенным продуктом только тем, кому они действительно интересны». Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ Омни»: «На фоне падения потребительского спроса программа лояльности дает клиентам дополнительную ценность. Такие системы позволяют компаниям превратить случайных покупателей в постоянных клиентов. Система RightWay быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы данных о клиентах. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 27.04.2021
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
237 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
239 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
239 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|