|
|
|
|
Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный сервис для обработки большого потока запросов
Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) представила Cloud Queues — новый сервис для быстрой обработки запросов в нагруженных приложениях. Он поможет повысить производительность и надежность систем с нестабильной нагрузкой. Сервис просто настраивается, интегрируется с различными приложениями и поддерживает неограниченную длину очередей.
В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании.
Система управления очередями сообщений Mail.ru Cloud Queues устраняет эту проблему. По умолчанию она позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей из неограниченного количества сообщений. Одновременно сервис способен обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди. Cloud Queues базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь.
Сервис работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных, Kubernetes, и будет особенно актуален в микросервисных и распределенных архитектурах. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям.
Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию решения. Провайдер гарантирует его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней.
Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом.
«Большинство компаний сталкивается с существенным ростом нагрузки на инфраструктуру. При этом запускать собственные системы управления очередями для повышения ее пропускной способности — сложно и ресурсозатратно, — отмечает Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions. — Mail.ru Cloud Queues — это готовый облачный сервис: не нужно думать о сложностях развертывания и администрирования этого решения. Сервис обрабатывает миллиарды запросов и обеспечивает их надежное хранение, что позволяет компаниям стабилизировать нагрузку на ИТ-инфраструктуру при построении распределенных высоконагруженных приложений и онлайн-сервисов».
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — вендор облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Являясь частью крупного технологического холдинга, MCS имеет доступ к передовым технологиям и делится лучшими практиками и кост-эффективными решениями. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнёра по цифровизации. MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контакты для СМИ Алексей Курих Менеджер по связям с общественностью Mail.ru Цифровые технологии + 7 (915) 394 46 40 a.kurikh@corp.mail.ru
Анастасия Жигач Внешняя пресс-служба Mail.ru Цифровые технологии + 7 (909) 583 53 63 a.zhigach@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Mail.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 28.04.2021
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
292 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
294 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
294 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|