ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FABERLIC ВОШEЛ В ТОП-10 РАСТУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ МИРА ПО ВЕРСИИ WOMEN’S WEAR DAILY

Компания Faberlic 15-й год подряд занимает позицию в престижном рейтинге ТОП 100 парфюмерно-косметических компаний мира по версии журнала Women’s Wear Daily (WWD)* и является единственной российской компанией, входящей в этот список.
Согласно официальным данным WWD в этом году Faberlic удалось подняться с 89-го на 87-е место, а также войти в ТОП 10 растущих парфюмерно-косметических компаний мира.

В рейтинге принимает участие 18 стран и, следуя аналитике WWD, в то время как у 59 % парфюмерно-косметических компаний мира наблюдалось падение продаж, Faberlic демонстрирует положительную динамику: увеличение продаж в категории «Красота» в целом на +17,6% (в долларовом эквиваленте), в то время как в сегменте «Уход за кожей» показатель превышает +23%. Также заметен значительный рост клиентской базы Faberlic, в том числе за счет активного международного развития.

Стоит отметить, что при рейтинговании журнал Women’s Wear Daily учитывает только продажи в ассортименте парфюмерии и косметики. Однако компания Faberlic представляет более 20 товарных категорий: wellness, fashion, бытовая химия, товары для дома и многое другое. В 2020 году компания открыла новые товарные категории (продукты питания и товары для животных) и значительно расширила ассортимент, предлагая в период пандемии более 8 000 необходимых товаров для каждого дня и максимально адаптируя условия доставки под современный ритм жизни.

Контактное лицо: Елена Третьякова (написать письмо автору)
Компания: Faberlic (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 03.05.2021
Количество просмотров: 772
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
132
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
34
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
22
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100