|
BenefittY намерена изменить рынок цифрового маркетинга
27 мая 2021 г., Москва Евгений Титаренко, – основатель и CEO российской компании BenefittY, разработчика первой в стране Цифровой платформы программ лояльности и соцсети выгодных покупок, – представит революционную концепцию изменения рынка рекламы, продвижения программ лояльности в цифровом пространстве и объединения интересов бизнеса и потребителей за счет новых ИТ-инструментов класса B2B2C. Выступление г-на Титаренко состоится в рамках ежегодной Конференции Russian Tech Week, традиционно объединяющей лучших представителей венчурного рынка, крупного – в том числе международного – бизнеса и известных ИТ-предпринимателей. Мероприятие будет проходить в Москве, в Технопарке Сколково с 1 по 3 июня 2021 года.
В основе новой концепции лежит представление об инструментах многоуровневого digital-маркетинга как о едином бизнес-пространстве, где соединяются интересы продавцов и покупателей. Основными инструментами в этом поле одновременно должны выступать: персональные предложения, обновленные программы лояльности, прямой обмен выгодами, скидками и бонусами между покупателями. Важной частью концепции является превращение пользователей специализированной соцсети в осознанных инфлюенсеров, интеграция конкретных предложений со всеми основными платежными системами, а также офферы, максимально сфокусированные по времени, месту и предпочтениям каждого человека. При этом технологическим фундаментом нового маркетинга в цифровой среде служат работающие в связке платформа цифровых программ лояльности и специализированная соцсеть для выгодных покупок.
Отметим, что ключевые положения данной концепции обсуждались на Форуме Startup Village (май 2021 г.), при этом подход к данной проблеме и ее практическая реализация командой BenefittY получили высокую оценку как со стороны бизнес-сообщества, так и профессиональных инвесторов. BenefittY был отобран из более, чем 2000 стартапов и стал одним из финалистов престижного конкурса стартапов AdVentureLand.
«Пока многие стартапы борются в “красном океане” рынка различных скидочных сервисов и цифровой рекламы, BenefittY ломает лед устаревших, средневековых программ лояльности, под которым находится бескрайний голубой океан новой цифровой лояльности и персональных предложений в тех каналах, где им действительно рады, – поясняет Евгений Титаренко. – На самом деле, сегодня мы готовы совершить прорыв, изменить саму парадигму работы с инструментами цифрового маркетинга, сделать его в разы эффективнее и доступнее для бизнеса – даже самого небольшого! – а покупателям дать, наконец, то, чего они давно заслуживают: справедливую покупку, возможность напрямую общаться с поставщиками товаров и услуг, а также пользоваться привилегиями друг друга».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: BenefittY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:01, 27.05.2021
Количество просмотров: 1389
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
48 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
35 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|