|
|
|
|
Число сделок с апартаментами комфорт-класса выросло на 90%
Количество сделок на рынке апартаментов комфорт-класса столицы (без учета Новой Москвы) в январе-апреле 2021 года выросло на 90%. По данным девелоперской компании Level Group, за первые четыре месяца года было зарегистрировано 997 сделок. Сегмент апартаментов бизнес-класса также демонстрирует значительный рост спроса. В январе-апреле было заключено 1189 сделок, что на 21% выше уровня предыдущего года. Высокая динамика продаж обусловлена выводом на рынок Москвы новых проектов, комфортной стоимостью ипотеки (базовая ставка для апартаментов – 7-8%) и ожиданием ее роста по мере увеличения ключевой ставки ЦБ. По данным Level Group, в январе-апреле 2021 года в сегменте апартаментов с привлечением ипотечного кредита заключено 49% сделок, тогда как годом ранее – 38%. Ипотечный спрос стимулируют и программы субсидирования от девелоперов. Так, до июля 2021 года в комплексах Level Донской и Level Стрешнево можно купить апартаменты по программе субсидирования «Приобретение строящегося жилья» по ставке 4,8% годовых на весь срок кредитования.
Рост объемов реализации связан и с перспективами изменения статуса апартаментов, прогнозируемым ростом цен после перевода этого формата в жилой фонд. Цены на апартаменты существенно ниже стоимости квартир с сопоставимыми характеристиками и пока растут более сдержанными темпами. С начала года средняя стоимость предложения в новостройках комфорт-класса выросла на 16% в сегменте квартир и на 10% в сегменте апартаментов, в новостройках бизнес-класса 12% и 6% соответственно. Потенциально, после изменения статуса формата последует рост цен на апартаменты до уровня жилья, что повышает их инвестиционную привлекательность сегодня. «Рост популярности апартаментов эконом-класса, как доступной альтернативы квартирам, произошел на пороге кардинальных законодательных решений в отношении формата. Это удачно совпало с активным выводом новых проектов со стороны девелоперов, также стремящихся успеть получить разрешение на строительство по старым правилам», - комментирует Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group.
Контактное лицо: Орёлкина Надежда Александровна (написать письмо автору)
Компания: Level Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 04.06.2021
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|