Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе
Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев выступил на ХVIII конференции «О дивный новый мир!». Мероприятие было посвящено реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Организатор - журнал The Retail Finance. Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.
«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за апрель 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.