ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: тоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году всего бизнес-джетов с российскими регистрационными знаками насчитывается 120 единиц. Из них 21 судно - отечественного производства (18%), а 99 – иностранного (82%). 98% импортных моделей авиалайнеров изначально выпущены как бизнес-джеты, и только 2% переоборудованы. А из 21-го отечественного судна только один произведен как джет (5%), а остальные переоборудованы под VIP-судно (95%).

В России самая популярная зарубежная компания-производитель бизнес-джетов – канадская компания Bombardier Inc. (25 ед., 26%); отечественная – ныне недействующий Саратовский авиазавод (81%, т.е. 17 переоборудованных самолетов под класс VIP).
Из зарубежных бизнес-джетов по количеству моделей первое место занимает - British Aerospace (Bae-125)/Hawker 800XP (19%); из отечественных – Яковлев Як-40/Як-40К (48%). Самой популярной моделью по количеству рейсов является FALCON-7X (460 рейсов).

В 2020г. на бизнес-джетах было выполнено 2924 рейсов (2401 внутренних рейсов, 85% и 411 международных, 15%) на 5 766 часов (внутренние рейсы – 4 506 часов, 78%, международные – 1 260 часов, 22%).

На внутренних рейсах самый популярный маршрут - Санкт-Петербург – Москва (10,20%); на международных рейсах из России в страны Ближнего зарубежья – Москва - Минск (22%), из Ближнего зарубежья в Россию – Минск – Москва (17%); на международных рейсах из России в страны Дальнего зарубежья – Россия – ОАЭ (22%), из России в страны Дальнего зарубежья – Москва – Дубай (11,01%), между странами Дальнего зарубежья – Хулхумале – Хулхумале (21%).
Самым популярным пунктом вылета стала г. Москва: по России 38,11% рейсов, в Ближнее зарубежье 78%, в Дальнее зарубежье 61%.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 29.06.2021
Количество просмотров: 283
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
44
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100