ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плодотворное сотрудничество: компания Ронова поделилась трендами клиентского сервиса в B2B-сфере

В Москве прошел B2B-день VI Всероссийского форума CLIENT SERVICE 2021. В рамках деловой программы Елена Данилишина, коммерческий директор клининговой компании Ронова, вместе с другими спикерами поделилась опытом по внедрению клиентского сервиса и клиентоориентированности в современных реалиях.
Ни одно обращение не должно остаться без ответа — к такому выводу пришли все спикеры закрытой дискуссии по клиентскому сервису B2B компаний. Задача каждого подрядчика — оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию любым способом: через сайт, почту или обратный звонок. В среднем от первичного контакта до ответного обращения должно пройти не более 1 часа.
Сегодня персонализация — неотделимая от продукта часть. Массовая рассылка коммерческих предложений больше не привлекает клиентов и негативно влияет на репутацию компании. Необходимо исследовать рынок, делать аналитические срезы и предлагать только нужные клиенту услуги. Индивидуальный подход и партнерские равноправные отношения — гарантия оформления сделки и продолжительного сотрудничества.
Елена Данилишина, коммерческий директор компании Ронова:
«B2B-клиент отлично ориентируется на рынке предложений и понимает, когда ему навязывают нерентабельные для него услуги. После локдауна 2020 года компании особенно оптимально расходуют свои бюджеты, и наша задача как подрядчика — сделать выгодное предложение с лучшим соотношением — «цена-качество».
Клиентский сервис — симбиоз продукта и взаимодействия с заказчиком. Спикеры дискуссии отметили, что клиент должен чувствовать поддержку на протяжении всего срока сотрудничества. Помимо call-центра компании активно внедряют мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект. Новые инструменты коммуникации помогут исключить пустые обращения и оптимизировать сроки реагирования.
Помимо технологических аспектов компании заботятся и о профессиональном росте сотрудников: регулярно повышают их квалификацию, проводят мастер-классы, приглашают на обучающие семинары.
«В нашей компании работает Учебный Центр, который обучает весь персонал в офлайн- и онлайн-форматах. Отдел клиентской поддержки и отдел продаж обязательно стажируются на объектах, чтобы лучше понять специфику деятельности нашего бизнеса, что позволяет более эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом. По итогу мы обучили свыше 3000 сотрудников.— поделилась опытом Елена Данилишина.
Трансформация — закономерный процесс для роста и развития компании. Любой бизнес должен быть гибок к мгновенным изменениям, чтобы удерживать позиции на рынке. То, что повышает производительность и делает услугу доступнее, автоматически влияет на лояльность клиента и перспективы дальнейшего сотрудничества. Улучшение клиентского сервиса не равно повышению бюджета. Создать качественную поддержку возможно при оптимальных затратах на основе полученной обратной связи от заказчика. Важно не бояться перемен и идти навстречу клиентам.
Справка о компании:
Ронова — один из лидеров клининга в России. Компания организует ежедневную, комплексную, генеральную, а также специализированную уборку, поддерживает порядок на прилегающей территории, подбирает квалифицированный персонал под бизнес-задачи клиентов. Более 27 лет на рынке.
https://www.ronova.ru/

Контактное лицо: Анна Сукиасян (написать письмо автору)
Компания: Ронова (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 29.06.2021
Количество просмотров: 407

25 апреля студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе Студенты 1 курса подготовили видеообращение к участникам СВО, в котором Павел Дроздов от имени всех ребят вы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:50, 01.05.2024, Россия
142
Студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе


«Экспертная школа БРИКС» в Ульяновске подготовила первых выпускников, Проектный офис «Россия-БРИКС», 00:49, 01.05.2024, Россия
148
Десять участников мероприятия были отобраны для молодежного саммита БРИКС, который пройдет в июле


Тюменский областной совет ВОИР поздравляет с международным днем интеллектуальной собственности, Альянс СОНКО, 23:52, 30.04.2024, Россия
99
26 апреля изобретатели и специалисты в сфере патентного права празднуют Международный день интеллектуальной собственности.


Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
561
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
44
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 03:14, 26.04.2024, Россия
284
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Дом дружбы народов Чувашии реализует социокультурный проект "Чувашия - территория диалога", Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:08, 26.04.2024, Узбекистан
268
Направлен на социокультурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, проживающих на территории Чувашской Республики


«Тюменская Дармарка» продолжает серию психологических консультаций, Альянс СОНКО, 02:56, 26.04.2024, Россия
57
Центр поддержки семей «Помощь рядом» при поддержке Гранта Губернатора Тюменской продолжает реализацию социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


TanukiFamily запустили новое меню, TanukiFamily, 02:52, 26.04.2024, Россия
46
TanukiFamily запустили новые меню «Тануки», «Ерша» и «Каспийки» в стиле гастропутешествий


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 02:43, 26.04.2024, Россия
41
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100