|
В июле в Москве пройдут мастер-классы по брендингу
20-30 июля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы: • PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. • Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. • Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP. • Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline. • Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal. • Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент". • Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare • Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80
Здесь за бренды отвечают настоящие профи! Лучшая практика: Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Контактное лицо: Наумова Алёна, Любогощенская Яна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 17.06.2010
Количество просмотров: 737
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|