|
|
|
|
Поздравляем Клиента! Робот Николай принес Новосибирской области победу в конкурсе «ПРОФ-IT»
24 сентября на одном из крупнейших в России форумов в сфере информационных технологий «ПРОФ-IT» были подведены итоги одноименного конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации. В номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» победителем стала Новосибирская область. Победу региону принес проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов», реализованный совместно с компаниями BSS и БФТ. О КОНКУРСЕ Всероссийский конкурс проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT» в этом году проводился уже в девятый раз. Он нацелен на повышение качества проектов, реализуемых в регионах России, за счет изучения лучших практик региональной и муниципальной информатизации и взаимодействия экспертов федерального, регионального и муниципального уровней. Всего в этом году на конкурс была подана 251 заявка. В финал вышли 50 проектов. В номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» было три претендента на победу: • «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (Новосибирская область); • «Инновационный портал по защите прав потребителей» (Санкт-Петербург); • «Умный помощник ЖКХ» (Тюменская область). Первое место занял проект Новосибирской области по применению диалогового робота, реализованный совместно с компаниями-партнерами BSS и БФТ. На втором месте – Тюменская область, третье место – у Санкт-Петербурга.
О ПРОЕКТЕ «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» – это масштабируемая digital- платформа автоматической обработки стандартных обращений граждан, работающая на основе обучаемой нейронной сети. Рядовой сотрудник такой платформы – диалоговый робот, который умеет распознавать речь и эмоции человека и может поддерживать диалог на естественном языке. Яркий пример – робот-консультант Николай, работающий в МФЦ Новосибирской области. Он работает консультантом в Новосибирске уже несколько лет: отвечает на звонки граждан. Впервые голосовой робот начал использоваться для оптимизации работы контакт-центров МФЦ. Архитектурные особенности системы позволили расширить возможности интеллектуального голосового помощника для дальнейшего его применения в социальной сфере и сфере здравоохранения. В настоящий момент новосибирский робот Николай обслуживает номера: • 052 (МФЦ); • 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом); • 124 (консультирование и запись на прием к врачу); • 122 (горячая линия по коронавирусу); • телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82 (информирование и консультирование). Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 млн звонков от новосибирцев по различным вопросам. Точность распознавания намерений позвонившего человека составляет 95%. Робот Николай получил признание экспертов и несколько наград: Общероссийская премия в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий», а также у проекта Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» – 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе «ПРОФ-IT. 2020». Теперь же робот принес региону еще одну победу – в конкурсе «ПРОФ-IT. 2021». Источник: официальный сайт Министерства цифрового развития и связи Новосибирской области
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 28.09.2021
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
218 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
42 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
398 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|