ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России.
Объем рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России в 2020 г. составил 33 613 519 шт.

Объем производства очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России в 2020 г. составил $ 1 612,3 тыс.

Основные производственные мощности рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков сосредоточены в г. Москве и Московской, Владимирской областях, а также в Красноярском крае. Крупнейшими брендами очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков являются: BALEROO, BREVNO, TOP VISION, O.D.L и HARRY COOPER.

Объем импорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в Россию в 2020 г. составил $ 97 858,0 тыс. Наибольшую долю импорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в 2019 г. заняли Китай, Таиланд, Германия и Италия.

Наибольшую долю импорта очковых линз в 2020 г. заняли бренды: BBGR, CHEMILENS, CRYOL, ESSILOR, GROSSOPTIC, HOYA, INTRA MEKK, LENCOR VISION, MAXIMA, MEKK, NEOLOOK, NIKON, OPTICAL ESSENTIALS, RODENSTOCK, SHAMIR, SHANGHAI CONANT OPTICS, SYNCHRONY, TOKAI, WORLD VISION, YOUNGER OPTICS и ZEISS.

Наибольшую долю импорта оправ в 2020 г. заняли бренды: 1ST CLASSIC BALLET, ALESSANDRO BRUNO, BALLET EXTRA, DACCHI, DACKOR, ELFSPIRIT, EYEKRAFT, GLORY, LUXOTTICA GROUP (RAY-BAN, CHANEL, DOLCE & GABBANA, BVLGARI, VOGUE, MICHAEL KORS, EMPORIO ARMANI, PRADA, LINEA ROSSA, BURBERRY, VERSACE, PERSOL, MIU MIU, TIFFANY , VALENTINO, OLIVER PEOPLES), MARIO ROSSI, MEGAPOLIS, NEOLOOK, SAFILO GROUP (DIOR, BOTTEGA VENETA, YVES SAINT LAURENT, ALEXANDER MCQUEEN, FENDI, GUCCI, JIMMY CHOO, MAX MARA, MOSCHINO, SAFILO, TOMMY HILFIGER, CARRERA, FOSSIL), ST.LOUISE, WENZHOU DONGTIAN GLASSES MANUFACTURING, ZHENJIANG WANXIN OPTICAL GLASSES и ВЕНЧЖОУСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЧЖЕНТАЙЧАН.

Наибольшую долю импорта готовых корригирующих очков в 2020 г. заняли бренды: A-VISION, BIST, BOUQUINISTE, EAE, ESCHENBACH OPTIK, LEOMAX, OSCAR, PACLAN, PANORAMA, POLAR EAGLE, PORSCHE, RALPH, RODENSTOCK, VIZZINI, WENZHOU ZHENGTAICHANG OPTICAL, ZHEJIANG KANGCHENG INDUSTRY и ВЕНЬЧЖОУСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ.

Объем экспорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков из России в 2020 г. составил 359 409 шт. Наибольшую долю экспорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в 2019 г. заняли Украина, Турция и Азербайджан.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2625-Analiz-rynka-ochkovyh-linz-oprav-i-gotovyh-korrigiruyushchih-i-imidzhevyh-ochkov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 20.10.2021
Количество просмотров: 329
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100