ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка SPC ламината в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.
Объем рынка SPC ламината в России составил 2 050 635 кв. м в 2020 г.

В стоимостном выражении лидером на рынке SPC ламината стал отечественный бренд CRONAFLOOR. Его доля составила в 2020 г. 30,5%.

В 2020 г. в России было произведено 410 331 кв. м. SPC ламината. Единственным производителем SPC ламината в России является компания ООО АКПЛАСТ, производящая ламинат под торговой маркой CRONAFLOOR.

В отчете содержатся сведения о следующих брендах: CRONAFLOOR, ABERHOF, BERRY ALLOC, PLANKER, ZETA, STONE WOOD, WVF, AQUAFLOOR, BOHO AQUA, ARTENS, BETTA, AQUAMAX, ALTA STEP, EVOFLOOR и других.

Стоимостной объем импорта SPC ламината в Россию составил 11 829 392 $ в 2020 г.

Крупнейшими брендами SPC ламината, импортируемого в Россию, являются ZETA, PLANKER, WVF. Доля торговой марки ZETA составила 19,1%, в 2020 г. от общего объема импорта данного вида ламината в Россию.

Рынок SPC ламината новый, находится на стадии становления и растет высокими темпами.

Рынок является высококонкурентным. Все больше заводов осваивают выпуск нового продукта, все больше производителей напольных покрытий вводят в свой ассортимент коллекции SPC ламината.

Предполагается дальнейшее развитие рынка как за счет увеличения импортных поставок, так и за счет роста отечественного производства.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-SPC-laminata-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 22.10.2021
Количество просмотров: 254
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100