|
|
|
|
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации оперативного учета в компании «Где еда». В результате внедрения «1С:Ресторан» и «1С:Управление предприятием общепита» обеспечена прозрачность и контролируемость работы кафе. Запущены мобильные приложения для оформления заказов клиентами и работы курьерской службы. Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».
Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:
• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.
• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.
• Строгий учет рецептур и готовой продукции.
• Управление закупками и службой курьерской доставки.
В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».
Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»
Прием заказов через мобильное приложение
Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).
После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».
Автоматизация работы кухни
С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.
Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.
Ведение учета на складе
В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.
Сборка заказов
Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.
Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.
Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.
Курьерская доставка и формирование отчетности
Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.
Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.
В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.
Результаты внедрения
• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.
• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.
• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.
• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.
• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.
Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:
«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.
Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:28, 15.11.2021
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
185 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|