ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 региональных брендов только за первый месяц сбора заявок

Новый конкурс – новые бренды. Спустя всего месяц с начала сбора заявок на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организатором которого является Минсельхоз России, поступили десятки новых обращений от желающих участвовать российских региональных брендов продуктов питания.
На сегодня на второй Национальный конкурс уже зарегистрировано 204 региональных бренда из 45 регионов. 56 брендов впервые участвуют в Конкурсе. На данный момент, по количеству заявок лидирует Московская область – 24, на втором месте - Ростовская область с 18 заявками, а на третьем - Республика Татарстан и Челябинская область – с 12 заявками от каждой.
– Конкурс 2020 года собрал около 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. Для участников конкурса уже стартовала образовательная программа по продвижению продукции. В 2021 году мы проводим второй конкурс. Уверен, мы увидим ещё больше уникальной продукции! – подчеркнул Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. ///// желательно поменять на новую цитату от Патрушева или от Лут, где будет больше про Конкурс 21 года
Сбор заявок для участия в конкурсе проходит с 16 июня по 1 сентября. У широкой российской аудитории снова появилась возможность познакомиться с многообразием вкусов России. Учитывая опыт и достижения прошлого года, становится совершенно ясно, что конкурс не только привлекает внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, но и создаёт новые точки роста в сельских территориях страны, привлекает потенциальных инвесторов для небольших производств и способствует попаданию уникальных товаров на полки общедоступных магазинов. Например, совсем недавно сразу 4 участника конкурса – Алтайские льняные семечки, Алтайские масла прямого отжима, Амурское соевое масло и Крымские вина – появились в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединённых Арабских Эмиратах и Вьетнаме и уже скоро появятся в Египте.
Конкурс 2020 дал возможность познакомиться с особенностями каждого региона через его уникальные продукты, присущие конкретному региону. Редкие ягоды сибирских лесов, Тайги и Якутии; полезнейшая молочная продукция бескрайних Алтайских степей и Удмуртских широт; знаменитые ещё с царских времён мясные бренды Бурятии и Дагестана, а также необъятное количество медов, сиропов, фермерского сыра, необычных кулинарных рецептов, воссозданных с 14-17 веков. И за каждым брендом своя специфика происхождения, территориальные особенности и главное - удивительная история! Прошлогодний конкурс подарил нам почти 500 наименований редчайших продуктов питания, которые, в большинстве своём, можно приобрести и попробовать только в родной местности. Второй Национальный конкурс «Вкусы России» ещё больше расширяет географию национальных брендов.

Конкурс 2021 начал приём заявок всего месяц назад (16 июня), а регионы уже приятно удивляют новым прочтением нашей истории. В этом году к конкурсантам присоединились Владимирская область со своей визитной карточкой – Муромским калачом, состоящим из трёх частей разной прожарки любимым царями и императорами; Ростовская область с наследием загадочного древнейшего народа - козьим Киммерийским молоком, которое обладает омолаживающими и заживляющими свойствами; Удмуртская республика с оригинальным цельнозерновым овсяным печеньем «Падайё»; Ставропольский край в этом году радует нас Кисловодской ягодой, которая способна давать урожай круглый год и транспортируется в упаковке с уникальным дизайном, которая долго сохраняет свежесть ягод. Хотим отметить такие области как: Московскую, Челябинскую, Оренбургскую, Новосибирскую, Дальний восток, который активно включился в конкурс, радуя новыми интересными брендами, а также Республики: Татарстан и Бурятию за активное участие на старте и ждём такой же активной заинтересованности от остальных регионов.

Участники второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» поборются за победу в одной из 8 номинаций:
Вкус без границ – бренды, имеющие экспортный потенциал;
Вкус из глубинки – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;
Загляните на огонёк – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории;
Вкус природы – бренды, относящиеся к продуктам питания не подвергнутым переработке (обработке);
Гастрономическая находка – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты – пищевая продукция, подвергнутая переработке;
Кулинарное наследие – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов. Кулинарная продукция – готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия;
На всю страну – бренды, входящие в реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров;
Нас выбирают – победители народного голосования;

В каждой номинации по три финалиста. Кто ими станет – определит конкурсная комиссия. В неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России. В этой номинации – три победителя.
Генеральным партнёром конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонёк» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» - партнёр конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и партнёр конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие» ОАО «РЖД» . Также партнёром конкурса выступит АО «Росагролизинг».
Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте: Вкусыроссии.рф.
Запрос дополнительной информации, информационное сотрудничество: PR-отдел национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»: pr@russiantastes.ru

Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 19.11.2021
Количество просмотров: 182

25 апреля студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе Студенты 1 курса подготовили видеообращение к участникам СВО, в котором Павел Дроздов от имени всех ребят вы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:50, 01.05.2024, Россия
64
Студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе


«Экспертная школа БРИКС» в Ульяновске подготовила первых выпускников, Проектный офис «Россия-БРИКС», 00:49, 01.05.2024, Россия
67
Десять участников мероприятия были отобраны для молодежного саммита БРИКС, который пройдет в июле


Тюменский областной совет ВОИР поздравляет с международным днем интеллектуальной собственности, Альянс СОНКО, 23:52, 30.04.2024, Россия
55
26 апреля изобретатели и специалисты в сфере патентного права празднуют Международный день интеллектуальной собственности.


Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
523
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
44
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 03:14, 26.04.2024, Россия
282
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Дом дружбы народов Чувашии реализует социокультурный проект "Чувашия - территория диалога", Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:08, 26.04.2024, Узбекистан
267
Направлен на социокультурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, проживающих на территории Чувашской Республики


«Тюменская Дармарка» продолжает серию психологических консультаций, Альянс СОНКО, 02:56, 26.04.2024, Россия
57
Центр поддержки семей «Помощь рядом» при поддержке Гранта Губернатора Тюменской продолжает реализацию социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


TanukiFamily запустили новое меню, TanukiFamily, 02:52, 26.04.2024, Россия
46
TanukiFamily запустили новые меню «Тануки», «Ерша» и «Каспийки» в стиле гастропутешествий


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 02:43, 26.04.2024, Россия
41
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100