ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"

Дата проведения: 25 сентября 2008
Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki
Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24

Ценность семинара:

* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
* расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда


Уникальность:

* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
* практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
* 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией


Программа семинара:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач.
2. Макро контекст коммуникационной кампании
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда


Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

Условия участия:

Стоимость 9 900 руб.
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.

При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел.
Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.

Подробнее: http://www.brandlab.ru/education/brandcommunications/

Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 983

Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
125
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
198
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
295
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
129
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
131
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
31
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
29
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
268
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100