ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы основные тренды 2021 года на рынке жилья бизнес- и премиум-классов

Пандемия существенным образом сказалась на основных приоритетах выбора квартиры на рынке жилья. Особенно заметны эти изменения в верхнем ценовом сегменте, где покупатели традиционно более требовательны к различным дополнительным опциям.

Специалисты «Главстрой» опросили представителей целевой аудитории столичных проектов бизнес- и премиум-класса и выяснили, как изменились их предпочтения с начала пандемии. В опросе приняли участие клиенты, совершившие покупку в проектах компании в последние 12 месяцев, а также планирующие приобрести высококлассную недвижимость до конца 2022 года.

Как показал опрос, пандемия оставила в силе основные требования к проектам верхнего ценового сегмента, но сменила акценты. «Покупатели все также предъявляют высокие требования к инфраструктуре, локации, инвестиционному потенциалу квартиры, ценят авторскую концепцию и дизайн. Но появился ряд ключевых предпочтений — в общем виде их можно свести к качественному цифровому сервису и наличию многофункциональной инфраструктуры — когда прямо на территории есть все для жизни и работы», — говорит Роман Гудаев – директор проекта премиум класса ЖК «Береговой» компании «Главстрой».

Основные постпандемийные тренды, как показало исследование, таковы:

Собственный парк на территории и/или водоем в шаговой доступности. По статистике «Главстрой», этот фактор включили в число ключевых при выборе проекта 50% опрошенных. До пандемии он был важен лишь для 20-25% целевой аудитории ЖК бизнес- и премиум-класса. «Опыт локдауна первых карантинных месяцев показал важность наличия озелененных пространств с возможностями для игр с детьми, занятий спортом, небольших соседских встреч и работы вне дома, в том числе дворов, в непосредственной близости от дома. Там люди могут проводить время на свежем воздухе, не совершая долгих путешествий – поясняет Мария Бирюкова, руководитель проектов Citymakers. - Поэтому наличие небольшого парка, активного зеленого променада или водоема с благоустроенной набережной сейчас входят в число ключевых преимуществ проекта. Этот тренд сохранится и в будущем».

Интерес к собственным террасам, по данным компании, с начала пандемии также вырос — примерно на 36% в сегменте бизнес-класса и на 48%— в премиум-сегменте. «Терраса — идеальное собственное видовое пространство, способное временно заменить другие варианты пребывания на свежем воздухе: на ней можно заниматься спортом, медитировать, устраивать вечеринки, обедать с семьей или просто проводить время на свежем воздухе, — поясняет Роман Гудаев. — Спрос на террасы уже нашел свое отражение в проектировании новых жилых комплектов.

Локация и видовые характеристики проекта. Почти две трети (61%) опрошенных считают локацию определяющей — так было и до начала пандемии. Но сейчас существенно выросло значение такого фактора, как видовые характеристики проекта. При этом 46% опрошенных отметили, что на выбор проекта может повлиять наличие панорамных окон и/или террас с видом на зелень или воду. До начала пандемии показатель составлял 18%. Дело в том, что панорамное остекление визуально дает больше „воздуха“, минимизирует стресс от долгого нахождения дома, визуально расширяет пространство. По сути, понятие видовой квартиры уже изменилось - панорамное остекление становится нормой для рынка.

Инвестиционный потенциал и ликвидность. Экономическая ситуация в последний год привела к росту инвестиционного интереса к новостройкам. В результате, как показал опрос, около 20% потенциальных покупателей рассматривают покупку квартиры именно как вложение, а порядка 80% купивших жилье бизнес- и премиум-класса следят за изменением рыночной стоимости своего актива. «Покупатели понимают, что наиболее инвестиционно-привлекательные проекты способны дать максимальный рост стоимости и взвешенно выбирают квартиру именно как актив, — говорит Роман Гудаев. — Отслеживают динамику продаж и рост цен в интересующих проектах, интересуются прогнозами аналитиков по конкретным локациям и т.д».

Архитектура ЖК и дизайн-проекты квартир. Гораздо более значительно вырос интерес к авторскому дизайну квартир. «Сейчас около 30% покупателей премиум-класса заинтересованы в покупке квартиры с дизайнерской чистовой отделкой, в бизнес-классе — около 60%, — Роман Гудаев. — Тренд связан с тем, что готовый высококлассный ремонт существенно сокращает время и затраты на разработку и реализацию дизайн-проекта, а также экономит эмоциональный ресурс — в пандемию это стало особенно ценно». Эстетика проекта, его интересная архитектурная концепция важны более чем для трети (37%) целевой аудитории проектов высокого ценового сегмента. Важность этого показателя всегда была велика, но с начала пандемии несколько выросла — примерно на 7 п.п. Именно поэтому для всех новых проектов «Главстрой» проводит международные архитектурные конкурсы, в частности для проекта «Сретенка 13/26», проектов на ул. Магистральная и Крижановского, - говорит Мария Дворецкая, директор направления элитной недвижимости «Главстрой.

Развитая многопрофильная инфраструктура. Более половины (53%) потенциальных покупателей сейчас делают акцент на обширной инфраструктуре внутри ЖК — на территории и на первых этажах. «Теперь для покупателей крайне важно, чтобы даже при закрытии городской инфраструктуры на территории дома был соответствующий уровень необходимых услуг и сервисов: детский развивающий центр, коворкинг, воркаут-зона, оздоровительный центр, прогулочная зона и т.д. Поэтому в перспективе девелоперы будут уделять все больше внимания этой составляющей проектов. Например, коворкинги или организованные зоны для удаленной работы в лобби и местах общего пользования сейчас становятся обязательной опцией в составе проектов высокого ценового сегмента», - отмечает Мария Дворецкая.

Цифровые сервисы. Этот тренд набирал силу и до пандемии, но именно первые месяцы послужили стимулом для «взрывной» цифровизации в работе девелоперов. За период локдауна основные игроки отрасли оперативно запустили дистанционные инструменты продаж, а затем — начали включать в свои проекты различные опции, позволяющие минимизировать социальные контакты и повысить санитарную безопасность. «Сейчас уже более четверти (28%) потенциальных покупателей считают неотъемлемой частью будущего дома набор цифровых сервисов и приложений для безопасности, — отмечает Ирина Извекова – генеральный директор цифровой компании «Культура». — Самые востребованные — бесконтактный проход до квартиры с помощью системы распознавания лиц, вызов курьера, такси, валет паркинг, заказ еды, клининга, различных сервисов и услуг. Что касается наполнения квартиры — это система „умного дома“, и в первую очередь — система очистки воздуха и воды и климат-контроль в квартире».

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Главстрой (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 02.12.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия

Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
187
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
35
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
62
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
477
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
478
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
425
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
43
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет, UDS, 03:15, 26.04.2024, Россия
44
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 03:14, 26.04.2024, Россия
51
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 03:02, 26.04.2024, Россия
50
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100