ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщики поделились опытом создания экосистем

В рамках инициированной SAS и РБК дискуссии «Страховые системы – модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?» руководители крупнейших страховых компаний обсудили подходы к трансформации традиционного бизнеса в страховую экосистему.
Трансформация классического страхового бизнеса в страховую экосистему все активнее обсуждается профессиональным сообществом. Как стать страховой экосистемой? Каких целей помогает достичь такая трансформация в рознице, корпоративном страховании, ДМС, страховании жизни? Оправдан ли новый переход с экономической точки зрения?

3 декабря в Москве состоялся Public Talk на тему «Страховые экосистемы - модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?» В живой дискуссии руководителями и топ-менеджерами ведущих страховых компаний России были даны ответы на ключевые вопросы по трансформации страхового бизнеса. Эксперты отметили актуальные тенденции проектирования страховых экосистем. Обсудили особенности интеграции дополнительных сервисов в классическую схему страхования. Рассказали об основных целях трансформации и значимых результатах преобразований для компаний и клиентов.

В обсуждении приняли участие: Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах», Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования, Светлана Адрова, директор по инновациям и технологиям, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Модератором дискуссии выступил Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

Строить или встраиваться
Открывая панельную дискуссию, Александр Тихонов указал на опыт коллег на азиатском рынке, где создание экосистем было чрезвычайно успешным. Страховые компании значительно нарастили выручку, увеличили прибыль и повысили лояльность своих клиентов. Казалось бы, всё очень просто: страховая компания заключает партнёрские соглашения с большим количеством других компаний через свою сеть и перепродает клиенту услуги новых партнеров. Однако, при внешней очевидности и легкости преобразований, это глобальные перемены: это изменение культуры работы внутри компании, это перестройка взаимодействия с заказчиками и глобальное переосмысление клиентского опыта.

Светлана Бери, говоря об особенностях процесса трансформации в «Росгосстрахе», указала на то, что компания с более чем 100-летней историей накопила огромный опыт в обслуживании клиентов в рамках медицины, имущества, автострахования и решила конвертировать его в сервисные вертикали, предоставив возможность клиентам пользоваться дополнительными услугами в полной мере.

Александр Гогленков подчеркнул, что СберСтрахование только выходит на рынок. Изначально являясь частью экосистемы Сбера, компания в фундамент свой деятельности закладывает основы собственной экосистемы, формируя к базе основных услуг дополнительные сервисы, которые должны быть востребованы клиентами.

Светлана Адрова рассказала об основной цели цифровой трансформации в компании и создании в Капитал Лайф «экосистемы здорового образа жизни». Как сформулировали в компании, «клиентам предоставляется не только страховой продукт, но и возможность постоянной заботы о своем здоровье».

Экосистема: цели и средства
Спикеры были единодушны в описаний целей проводимых трансформаций. Увеличение выручки компании, уменьшение убытков и повышение лояльности клиентов, должны стать результатом преобразований, в ходе которых клиенты получат как опции к основному продукту доступ к большому числу сопутствующих дополнительных сервисов.

Говоря о средствах, Светлана Бери подчеркнула, что в случае с «Росгосстрахом», благодаря опыту и широкому партнерству, компания уже сегодня может предложить качественную сервисную поддержку клиентам. В дополнение к страхованию имущества, клиент имеет возможность вызвать мастера бытовых услуг на дом. При автостраховании - квалифицированные сотрудники партнерских СТО готовы оказать сервис автовладельцу. А в пакете ДМС, опытные врачи, при желании клиента, грамотно проконсультируют о состоянии здоровья. Таким образом, экосистему компании во многом формируют и подпитывают многочисленные компании-партнеры.

Светлана Адрова рассказала о том, что Капитал Лайф большое внимание уделяет мониторингу самых современных методов и технологий в здравоохранении. В «экосистеме здорового образа жизни» применяются передовые разработки на базе ИИ, голосовые помощники, системы машинного обучения, медицинские роботы. Благодаря чему, клиентам доступна возможность следить за своим самочувствием, своевременно определять возможные отклонения и вовремя очно и дистанционно обращаться к соответствующему специалисту в клинках.

Александр Гогленков подчеркнул, что внедрение в экосистему требует особого внимания. Прежде чем попасть в пилот, дополнительные сервисы, которые получают клиенты СберСтрахования, проходят несколько этапов тестирования. Зачастую, результат внедрения новых «допов» дает фидбэк, благодаря которому могут появиться новые услуги. Кроме того, у компании есть возможность, в том числе за счет большой экосистемы Сбера, предлагать клиентам уникальные продукты.

Причины и последствия
Пандемия стала определенным рубежом в процессе трансформации страховых компаний. Цифровизация стала не только актуальной, но и неизбежной. При этом, как рассказала Светлана Бери, «Росгосстрах» встал на этот путь задолго до локдауна, начав преобразования в 2018 году. Светлана Адрова назвала переломным 2020 год. Для Капитал Лайф он дал старт тотальному внедрению digital-инструментов.

Станет ли заветная цель «1 клиент – 1 сегмент» реальностью, покажет время, но общая устремлённость страховых компаний – не затеряться на полке маркетплейса со своей услугой, а самим стать агрегатороми – уже сформулирована, как задача.

Как сказал Александр Гогленков: «Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров».

Страхование - услуга имеющая глубокие корни, во многом консервативная, накопившая большую историю, находится в активной фазе преобразований. Цифровизация и внимание к динамике потребительского поведения подталкивает больших игроков к тому, чтобы встать в ряд наиболее близких сервисов для человека. И от практики ежегодного переоформления страховых договоров перейти к повседневному взаимодействию ради комфорта, безопасности и здоровья своих клиентов.

Контактное лицо: Полина Зотова (написать письмо автору)
Компания: Win2win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 09.12.2021
Количество просмотров: 257
Страна: Россия

Солид Банк назвал ошибки заемщиков при рефинансировании кредита, АО Солид Банк, 03:22, 26.04.2024, Россия
44
Солид Банк рассказал об основных ошибках, которые совершают заемщики при решение рефинансировать кредит


Банк Русский Стандарт представляет новую карту Mir Supreme Premium, Банк Русский Стандарт, 03:22, 26.04.2024, Россия
39
Банк Русский Стандарт обновил линейку премиальных карт. Новые престижные карты Mir Supreme Premium дарят клиентам еще больше финансовой свободы и подчеркивают особый статус своих владельцев.


Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия
209
ERID: 2SDnje4PM2y Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам!


В Нижнем Новгороде стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Нижегородский РФ АО "Россельхозбанк", 03:21, 26.04.2024, Россия
42
С 15 апреля по 5 мая Нижний Новгород будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:10, 26.04.2024, Россия
53
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения, Банк Русский Стандарт, 03:03, 26.04.2024, Россия
47
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.


В КГСХА подвели итоги регионального этапа конкурса «Молодые предприниматели села», Костромской филиал Россельхозбанка, 03:00, 26.04.2024, Россия
55
erid: LjN8K1dLd В Костромской сельхозакадемии состоялся региональный этап конкурса «Молодые предприниматели села». Он реализуется по программе Российского союза сельской молодежи «Кадры для села» при поддержки Россельхозбанка.


Зарплаты россиян вдвое меньше необходимого для ипотеки на «вторичку», Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 02:56, 26.04.2024,
41
Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» и финансового маркетплейса «Выберу.ру» посчитали, сколько составит ежемесячный взнос и требуемый банком доход заемщика в городах-миллионниках.


Как накопить на пенсию?, АО Солид Банк, 02:55, 26.04.2024, Россия
40
Подробнее в статье


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 02:51, 26.04.2024, Россия
41
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100