ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture спрогнозировала общественные изменения в 2022 году

Два года дезинтеграции структуры общества привели к массовым изменениям в отношениях людей к работе, технологиям, потреблению и планете. Об этом говорит 15-й ежегодный отчет Fjord Trends 2022, подготовленный компанией Accenture. Документ рассказывает бизнесу, как в новых условиях создавать ценность для клиентов, сотрудников и общества.

Выявленные аналитиками модели поведения заставят компании пересмотреть свой подход к дизайну, инновациям и росту бизнеса. Это произойдет из-за изменений в ожиданиях и мышлении сотрудников, а также дефицита, вызванного нарушением цепочек поставок. На это повлияют и новые виртуальные среды, например, метавселенная.

«Путь, который выберет бизнес, повлияет на наш мир в большей степени, чем мы можем себе представить. Взаимодействие людей с коллегами, брендами, обществом изменится. Впереди нас ждут новые вызовы, но также и большие возможности собрать воедино все лучшее, чтобы создать процессы, благоприятные для людей, общества и планеты», — отметил Марк Кертис, руководитель отдела глобальных инноваций и идейного лидерства Accenture Interactive.

В Fjord Trends 2022 рассматриваются пять тенденций в поведении людей, которые изменят общество, культуру и бизнес:
Будь самим собой. Обостренное чувство ответственности за свою жизнь, которое мы испытываем в годы пандемии, влияет на нашу работу, общение и потребление. Люди задаются вопросом, кто они и что для них важно. Растущий индивидуализм, подчеркиваемый менталитетом «я вместо мы», имеет глубокие последствия для компаний в том, как они руководят своими сотрудниками, формируют ценностное предложение и развивают отношения с клиентами.
Закат эпохи «мышления изобилия»? За последний год многие столкнулись с опустевшими полками, растущими счетами за электроэнергию и нехваткой повседневных услуг. Разрыв цепей поставок может быть временной проблемой. Но его последствия сохранятся и приведут к изменению «мышления изобилия», основанного на доступности, удобстве и скорости, в сторону более осознанного отношения к окружающей среде. Компании должны решить проблему беспокойства по поводу доступности товаров и услуг, которую испытывают многие люди во всем мире.
Новый рубеж. Нас ожидает культурный взрыв. Метавселенная станет новым «переднем краем» интернета, объединяя все существующие уровни информации, интерфейсы и пространства, с которыми взаимодействуют люди. Метавселенная станет местом для зарабатывания денег, создаст новые типы рабочих мест и предложит брендам бесконечные возможности. Причем существовать она будет не только на наших экранах и в гарнитурах, а органично «вплетется» в реальную жизнь: появятся точки соприкосновения виртуального и физического миров.
Вопросов станет больше. Мы ожидаем, что задавать вопросы и получать на них ответы можно одним нажатием кнопки или в ходе короткого общения с голосовым помощником. Это так просто, поэтому вопросов людей к компаниям станет еще больше. Для брендов круг вопросов клиентов и количество каналов, по которым их можно задать, постоянно растет. Как ответить на них — главная задача для дизайна, важнейший фактор доверия и будущий источник конкурентного преимущества.
Забота как приоритет. За последний год забота стала более важной во всех ее формах: забота о себе, забота о других, услуги по уходу и каналы оказания помощи — как цифровой, так и физической. Это создает возможности и проблемы для работодателей и брендов. Обязанности, связанные с заботой, будут по-прежнему оставаться приоритетными в нашей жизни.
«По мере того, как потребители пересматривают свои отношения с окружающим миром, бренды столкнутся с двумя обязанностями: заботиться о сегодняшнем мире и строить его будущее таким образом, чтобы это было полезно для планеты, бизнеса и общества. Ключ к этому — в глубоком понимании этих процессов и преобразовании их в эффективные бизнес-стратегии», — отмечает Дэвид Дрога, генеральный директор и креативный председатель Accenture Interactive.

«Тенденции, которые увидели аналитики в этом году, продолжают и развивают выводы Fjord trends 2021. То, что год назад было видно на уровне размытых очертаний, приобретает реальную форму. Так стремление к новым способам взаимодействий материализуется в разработку метавселенных. Коллективное вытеснение, о котором мы говорили год назад, приводит к концу ожиданий постоянного изобилия. Многие компании уже учли изменения в поведении людей, и получили конкурентное преимущество. В будущем году перемен будет не меньше: бизнесу придется адаптироваться к тому, как меняется сама ткань общественных отношений», — рассказывает Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России и Казахстане.

Каждый год компания Accenture публикует отчеты о тенденциях, предлагая всесторонний взгляд на будущее людей, технологий и бизнеса. Fjord Trends, посвященный поведению потребителей и его влиянию на общество, культуру и бизнес, был подготовлен на основе краудсорсинга глобальной сети Accenture Interactive. Участие в нем приняли более двух тысяч дизайнеров и инноваторов в более чем 40 регионах.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 21.12.2021
Количество просмотров: 348
Страна: Россия

25 апреля студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе Студенты 1 курса подготовили видеообращение к участникам СВО, в котором Павел Дроздов от имени всех ребят вы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:50, 01.05.2024, Россия
176
Студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе


«Экспертная школа БРИКС» в Ульяновске подготовила первых выпускников, Проектный офис «Россия-БРИКС», 00:49, 01.05.2024, Россия
182
Десять участников мероприятия были отобраны для молодежного саммита БРИКС, который пройдет в июле


Тюменский областной совет ВОИР поздравляет с международным днем интеллектуальной собственности, Альянс СОНКО, 23:52, 30.04.2024, Россия
114
26 апреля изобретатели и специалисты в сфере патентного права празднуют Международный день интеллектуальной собственности.


Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
575
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
45
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 03:14, 26.04.2024, Россия
285
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Дом дружбы народов Чувашии реализует социокультурный проект "Чувашия - территория диалога", Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:08, 26.04.2024, Узбекистан
269
Направлен на социокультурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, проживающих на территории Чувашской Республики


«Тюменская Дармарка» продолжает серию психологических консультаций, Альянс СОНКО, 02:56, 26.04.2024, Россия
57
Центр поддержки семей «Помощь рядом» при поддержке Гранта Губернатора Тюменской продолжает реализацию социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


TanukiFamily запустили новое меню, TanukiFamily, 02:52, 26.04.2024, Россия
46
TanukiFamily запустили новые меню «Тануки», «Ерша» и «Каспийки» в стиле гастропутешествий


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 02:43, 26.04.2024, Россия
41
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100