ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 ошибок арендаторов при светодизайне витрин в торговой галерее

Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов.

«Влияет каждая деталь: приятен ли свет для глаз, достаточно ли он ярок либо приглушен, вписывается ли его цвет, «температура» и яркость в общий вид торговой галереи,» - уверена Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK.

При этом эксперт выделяет пять основных ошибок при оформлении витрин.

Ошибка №1: Игнорировать концепцию ТЦ и витрин соседей

Каждый магазин стремится выделиться, чтобы посетители заметили именно его. Но «кричащие», излишне ярко подсвеченные витрины и вывески противопоказаны в замкнутом пространстве торгового центра. Все вместе они создадут запредельный «визуальный шум». Гармоничный дизайн рухнет, даже если общественные зоны ТЦ сделаны правильно. В таком здании будет некомфортно находиться, и ТЦ моментально растеряет посетителей, которые настроены на «прогулку по магазинам», и – как следствие – значительную часть спонтанных покупок. «В интересах компаний — отнестись друг к другу с уважением. Объединившись, они могут сделать общий вид галереи спокойным, наполнить ее приятной атмосферой, располагающей к длительному пребыванию посетителей и неторопливой трате денег,» - говорит Юлия Тряскина.

Ошибка №2: Забыть о соответствии света и отделки

Одна из распространенных ошибок – «конфликт» света с цветом и фактурой отделки стен, пола, потолка.

Так, темная отделка в галерее и самом магазине «поглощает» свет. Поэтому в темном помещении подсветка витрин должна быть ярче, чем в светлом. Если не учесть этот фактор, витрину будет плохо видно, и люди просто пройдут мимо.

Впрочем, гораздо хуже, если сделать яркий свет в галерее с глянцевыми поверхностями. «Глянец» отражает много света, а значит при неправильно подобранной яркости светильников пространство получится «пересвеченным», - поясняет Юлия Тряскина. - Если же и сама галерея тоже хорошо освещена, людям будет некуда деться от слепящих «зайчиков».

Ошибка №3: Выбрать не подходящую «температуру» света

По словам Юлии Тряскиной, когда теплый свет витрин «спорит» с холодным светом в галерее или наоборот, это создает дискомфорт для глаз. Они будут уставать, даже если яркость подобрана грамотно. Поэтому при оформлении витрин арендаторам важно избежать «смешения температур», «конфликта» не только с витринами соседей, но и с подсветкой в навигации, и с другими деталями галереи.

Кроме того, стоит обратить внимание на то, что для разных групп товаров подходит разная «температура» света. Поэтому магазины, похожие по линейкам продукции, лучше располагать рядом. Такое расположение также позволит избежать крайностей при соседстве слишком «холодных» и «теплых» витрин.

Ошибка №4: Закрыть глаза на технические недочёты

«Хромающая» передача цветов, мерцание ламп, неправильно выбранный диапазон освещенности — эти и другие погрешности разрушат даже самую эффектную презентацию товара на витрине. Поэтому техническое состояние освещения – крайне важный фактор.

Кроме того, бывают случаи, когда неудачное расположение светильников в галерее негативно влияет на видимость витрины. Если этот нюанс не учтен при проектировании светодизайна здания, арендатору стоит добиваться от собственника ТЦ переноса ламп.

Ошибка №5: Сэкономить на освещении

Свет — базовая составляющая успеха для магазина. И чем лучше оборудование, тем больше удастся сэкономить на эксплуатации объекта. Реже будут перегорать лампочки и желтеть пластиковые поверхности, светильники дольше прослужат. У качественных изделий точнее оптика, в отличие от совсем дешевых, а также больше сценариев освещенности, которые можно реализовать на витрине.

«Распространено мнение, что добавить помещению света помогут зеркала. Но в случае с коммерческими объектами такой бюджетный способ не работает. Зеркала создают много бликов, которые утомляют глаза,» - уточняет Юлия Тряскина.

Конечно, если те или иные ошибки уже допущены, исправить свет в работающем магазине, как правило, можно. Однако по затратам это мало будет отличаться от создания всего оформления с нуля. Ведь нужно будет скорректировать проект, изменить электрическую разводку, возможно, переделать и саму витрину. Чтобы избежать лишних трат и усилий, архитекторы часто предлагают арендаторам согласовывать внешний вид магазинов еще на стадии проектирования ТЦ.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: группа компаний UNK (все новости этой организации)
Добавлен: 16:18, 28.01.2022
Количество просмотров: 222
Страна: Россия

Пресненский район стал лидером по предложению классических пентхаусов, РСТИ, 01:03, 04.05.2024, Россия
52
По данным аналитиков агентства элитной недвижимости Whitewill и холдинга «РСТИ», по итогам I квартала 2024 г. Пресненский район лидирует по предложению классических пентхаусов премиум-класса на первичном и вторичном рынках. Его доля составляет 37% с 10 пентхаусами.


Arthur Consulting: разработана новая классификация мировых столиц с точки зрения их удобства для жизни, Arthur Consulting, 00:55, 04.05.2024, Россия
34
Аналитики Arthur Consulting разработали собственную классификацию мировых столиц с точки зрения их соответствия концепции liveable city или “город для жизни”.


RBI продала девять коммерческих помещений в двух жилых проектах, Группа RBI, 00:50, 04.05.2024, Россия
126
Группа RBI провела аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» на ул. Шостаковича и «Куинджи» на Лиговском проспекте. Общий прирост стоимости по итогам торгов составил более 30 млн рублей.


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
190
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
43
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
68
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
482
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
483
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
432
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
51
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100