ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кукол в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кукол в России.
Объем рынка кукол в России в 2021 г. составил 17 281 299 шт., что на 12,8% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. более 95%.
В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке кукол является КАРАПУЗ. Доля рынка этой торговой марки составила 26,4% в 2021 г. Второе место по объему рынка занимает бренд HASBRO.
Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка кукол в России.
В 2021 г. в России было произведено 883 354 шт. кукол. Доля крупнейшего в России производителя кукол ОАО ВЕСНА составила 64,7% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке кукол, являются HASBRO, КАРАПУЗ, BARBIE, PLAY THE GAME, ВЕСНА, KINDER, PAOLA REINA, OUBAOLOON, TONGDE и другие.
В стоимостном выражении объем импорта кукол в Россию составил 49 786,8 $ тыс. в 2021 г.
КАРАПУЗ является лидирующим брендом в стоимостном выражении по объему импорта кукол в Россию. Доля данной торговой марки составила 17,8% от общего объема импорта кукол в Россию в 2021 г. в натуральном выражении.
Основной объем кукол импортируется в Россию из Китая. Доля китайских кукол составила 88,2% в 2021 г. в общем объеме импорта кукол в Россию в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта кукол из России составил в 2021 г. 450,2 $ тыс. Крупнейшим брендом, экспортируемым из России в 2021 г. стал OUBAOLOON. На его долю пришлось 6,7% от общего объема экспорта в натуральном выражении.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-detskikh-kukl-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 08.02.2022
Количество просмотров: 140
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
28
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100