ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в I пол.2021 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 256,9 млрд. руб. В условиях повышения цен на импортные товары, на рынке парфюмерии и косметики увеличилась доля российской продукции.
По итогам 2020 г. наблюдался рост объемов производства по отношению к данным 2019 г. В I пол. 2021 г. было произведено 145,9 тыс. дкл парфюмерии. Структура производства парфюмерии в России такова, что в I пол. 2021 г. основная доля пришлась на туалетную воду.
Чтобы определить, сколько отечественной парфюмерии было реализовано на рынок, в исследовании рассмотрена динамика отгрузок в 2017- I пол. 2021 гг. На рынке парфюмерии часто реализуется продукция со склада, произведенная в ранние периоды времени. Таким образом, отражают продажи отечественной парфюмерии именно отгрузки.
В отчете рассмотрены данные по компаниям: LVMH, COTY, L'Oreal, Estee Lauder Companies, Puig Beauty & Fashion Group, Chanel, Avon, Oriflame, Shiseido и другие.
По расчетам DISCOVERY Research Group в I пол. 2021 г. в Россию было импортировано парфюмерии на сумму $231 955 тыс. В структуре импорта парфюмерии в Россию по итогам I пол. 2021 г. лидирующие позиции занимала Франция.
В структуре экспорта парфюмерии из России по итогам I пол.2021 г. лидирующие позиции занял Казахстан.
По итогам I пол. 2021 г. на российском рынке парфюмерно-косметического ритейла лидировала сеть магазинов «Магнит Косметик». Второе место сохранила за собой Л'Этуаль с более чем 1 000 торговых точек. Лидер «Магнит косметик» в 2021 г. продолжил открывать новые точки и модернизировать уже существующие. Ритейлер "Магнит" запустил собственный сервис экспресс-доставки из магазинов "Магнит Косметик" в регионах.
Парфюмерия без спирта — новый тренд. Ароматы без спирта медленно, но верно завоевывают рынок, становясь яркой тенденцией. Особенно востребованы такие духи летом, когда многие боятся пигментации, которую может провоцировать этиловый спирт.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:09, 11.02.2022
Количество просмотров: 140
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100