ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России в 2020 г. составил 46 526,4 тн. Наибольшая доля импорта приходится на низкий ценовой сегмент. В Этой категории представлено наибольшее количество игроков.
Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в 2020 г. заняли бренды: 3W CLINIC, AVON, BIODERMA, CLARINS, DOVE, ELIZAVECA, EVELINE, GARNIER, HIMALAYA HERBALS, J&COCEU, JOHNSON & JOHNSON, LA ROCHE-POSAY, L'OREAL PARIS, MARY KAY, NIVEA, ORIFLAME, SHISEIDO, YADAH и YVES ROCHER.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с наноматериалами в 2020 г. составил 3 224,7 тн. Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с наноматериалами в 2020 г. заняли Польша, германия, Франция и другие.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с частицами серебра в 2020 г. составил $ 529,1 тыс. Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с частицами серебра в 2020 г. заняли Германия, Канада, США и другие.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с антибактериальными компонентами в 2020 г. составил 925,6 тн. Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с антибактериальными компонентами в 2020 г. заняли Израиль, Таиланд, Франция, Южная Корея и другие.
Объем импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с антигрибковыми и противовирусными компонентами в 2020 г. составил $ 769,5 тыс. Наибольшую долю импорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) с антигрибковыми и противовирусными компонентами в 2020 г. заняли Германия и Украина.
Объем экспорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в России в 2020 г. составил 10 521,0 тн. Наибольшая доля экспорта приходится на низкий ценовой сегмент. В Этой категории представлено наибольшее количество игроков.
Наибольшую долю экспорта косметических средств по уходу за кожей (крем, гель, мазь) в 2020 г. заняли бренды: 100 РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ, AVON, FABERLIC, FLORESAN, GARNIER, GLOBALCOS, L'OREAL PARIS, NATURA SIBERICA, NIVEA, SIBERIAN WELLNESS, БАРХАТНЫЕ РУЧКИ, НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА, ООО ЮНИЛЕВЕР РУСЬ, ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ, ПРОПЕЛЛЕР, РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ, ТВИНС-ТЭК, ФИТОКОСМЕТИК, ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ, ЧИСТАЯ ЛИНИЯ.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kosmeticheskikh-sredstv-po-ukhodu-za-kozhej-krem-gel-maz-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 11.02.2022
Количество просмотров: 523
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100