Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка умных касок в России. Объем рынка умных касок в России в 2020 г. составил 21 650 шт. Основными игроками рынка являются: Softline и КРОК. Объем производства умных касок в России в 2020 г. составил 492 480,0 тыс.руб. Основные производственные мощности рынка умных касок сосредоточены в г. Москве. Крупнейшими отечественными производителями умных касок является Softline и КРОК. Решения по системе умная каска не импортировались в Россию в период 2018-2020 гг. Решения по системе умная каска не экспортировались из России в период 2018-2020 гг. Основная доля проектов по внедрению умных касок приходят из следующие отрасли: • энергетика; • горнодобывающие и нефтегазовые компании; • металлургия; • логистические компании и склады.
Высокая емкость рынка и низкий уровень внедрения системы Умная каска в России создает благотворную среду для роста рынка. Однако, наряду с этим существует ряд факторов, способствующих сдерживанию темпов роста рынка. В первую очередь это инертность мышления и ограниченные бюджеты для внедрения высокотехнологических решений на предприятиях. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-umnykh-kasok-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.