ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка медицинских носимых термометров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских носимых термометров в России.
Термометр – это многофункциональный прибор, который человек использует в различных областях жизни. Главная его роль в медицине – это определение температуры тела, ведь это важнейший параметр состояния организма. Нормальный показатель колеблется в интервале 36,6-37,1°С (в подмышечной впадине). Во рту и прямой кишке он может незначительно отличаться, что зависит от различных параметров (прием горячей пищи, фаза менструального цикла и т. д.). Температура в интервале 37,1-37,9°С является субфебрильной, 38,0-38,9°С – фебрильной, 39,0-41,0°С – пиретическая и выше 41,0°С – гиперпиретическая и потенциально опасная для жизни.
В медицине используют следующие виды термометров:
• ртутный;
• электронный/цифровой;
• инфракрасный, в том числе бесконтактный.
С 2020 года Россия полностью отказывается от применения ртутных градусников.
Новинкой на российском рынке термометров сегодня является «умный» беспроводной носимый термометр.
Это комплексное и удобное беспроводное решение для отслеживания температуры тела, которое обеспечивает интеллектуальный мониторинг в режиме реального времени и систему оповещений при превышении определенных пределов температуры.
В 2018 г. беспроводных носимых термометров в России не было.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка беспроводных носимых термометров в России в 2019 г. составлял порядка
$ 24 744.
Российское производство представлено двумя компаниями. По итогам
I п/г 2021 г. в России произведено порядка 12,5 тыс.шт.
Импорт представлен в незначительном количестве.
В настоящее время на маркетплейсах можно найти в продаже единичные продажи беспроводных носимых термометров фирм XIAOMI MI HOME, VAVA, KOOGEEK.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-meditsinskikh-nosimykh-termometrov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 14.02.2022
Количество просмотров: 169
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100