ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка игрушек со встроенным двигателем в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка игрушек со встроенным двигателем в России.
Объем рынка игрушек со встроенным двигателем в России в 2021 г. составил 57 552,6. шт., что на 9,9% меньше, чем в 2020 году.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушек со встроенным двигателем являются PLAY THE GAME и SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS. Доли рынка этих торговых марок составили 15,6% и 7,5% соответственно в 2021 г.
Производство игрушек со встроенным двигателем в России представлено единичными моделями в ассортименте компаний, специализирующихся на производстве деревянных, текстильных или пластмассовых игрушек, а также небольшими фирмами и индивидуальными предпринимателями. Все крупные бренды, представленные на рынке, имеют производственные площадки в Китае. Отечественное производство является незначительным по сравнению с импортом.
Ведущими брендами, представленными на рынке игрушек со встроенным двигателем, являются PLAY THE GAME, OUBAOLOON, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, 1TOY, KARIKIDS, MOBICARO, RASTAR, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY, ТЕХНОПАРК и другие.
В стоимостном выражении объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию составил 105 967,4 $ тыс. в 2021 г. Доля пластмассовых игрушек со встроенным двигателем составила 77,3% в общем объеме импорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Крупнейшим сегментом игрушек со встроенным двигателем является АВТОТРЕКИ И МАШИНКИ. Доля этого сегмента составила 77,6% от общего объема импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию в натуральном выражении в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки PLAY THE GAME и SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY. Доли этих брендов в общем объеме импорта составили 19,6% и 7,9% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России составил 742 $ тыс. в 2021 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-igrushek-so-vstroennym-dvigatelem-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 15.02.2022
Количество просмотров: 360
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100