ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило рекламу девелопера Barkli Gallery

С 25 июля по 25 сентября 2018 года агентство IQ разместило рекламу бренда Barkli Gallery на территории элитных мест отдыха Soho Country Club и Пирогово гольф-клуб.
Жилые площади Barkli Gallery способны оценить настоящие гедонисты. Уникальный изысканный проект на российском рынке элитной недвижимости представлен клубным домом с коллекцией из 43 квартир в минуте от Третьяковской галереи.
С тех пор как покупатели дорогих квартир начали брать ипотеку, вырос спрос на рекламу недвижимости. Специалисты рекламного агентства IQ работают с представителями элитного сегмента, предлагая варианты рекламы в зависимости от бюджета заказчика.
Реклама в Soho Country Club
Видеостойка с буклетами Barkli Gallery была установлена в холле ресторана Soho Country Club (Новорижское шоссе, 1й км.), где каждый гость заведения может подробно ознакомиться с информацией застройщика и забрать с собой рекламные материалы.
Общее количество посадочных мест в ресторане Soho Country Club шестьсот (200 – ресторан, 400 – терраса). Данную локацию выбирает изысканная аудитория для приятных летних вечеров, а также публика для проведения пышных свадеб и торжеств.
Также завсегдатаи ресторана – постояльцы отеля Soho Beach Hotel (15 номеров: 2 номера – Дэлюкс Твин, 10 номеров – Дэлюкс, 1 номер – Люкс, 2 номера – Пентхаус).
Период размещения рекламы 25 июля- 25 августа 2018 г.
Реклама в гольф-клубе Пирогово
В холле гольф-клуба Пирогово специалистами рекламного агентства IQ было произведено размещение макета недвижимости проекта Barkli Gallery и видеостойка с рекламными буклетами.
Члены и гости гольф-клуба Пирогово – успешные бизнесмены, их жены, друзья, в том числе иностранцы. Время рекламной кампании – пик активностей в гольф клубе Пирогово. Август и сентябрь – период проведения различных турниров, международных соревнований.
Рекламный макет расположен на территории ресторана «Домино» в клубном доме с видом на гольф-поле. Данный ресторан премиум-класса – одно из самых любимых мест жителей и гостей Пирогово.
Большим плюсом является проход, который лежит через локацию в раздевалку гольфистов, гарантируя визуальный контакт рекламы со всеми игроками.
Период размещения рекламы 25 июля – 25 сентября 2018 г.
«Корпорация «Баркли» всегда задавала тренд в создании элитного жилья на российском рынке недвижимости. Для рекламного агентства IQ большая честь работать с данным девелопером и создавать качественный рекламный контакт с его аудиторией» – комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 28.02.2022
Количество просмотров: 300
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
200
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
36
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
24
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
28
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
25
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
33
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
31
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
27
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
173
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100