ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как спят россияне этой весной

В марте 2022 россияне стали хуже спать. У многих сократилась продолжительность сна и уменьшилась доля глубокого сна.
По сравнению с январем 2022 в марте этого же года россияне стали меньше спать во всех регионах страны, кроме Уральского и Северо-Кавказского федеральных округов. Средняя продолжительность сна по России снизилась за этот период с 7,6 часа до 7,4.

Масштабное исследование динамики сна провела компания Amazfit - один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств. Были изучены данные российских пользователей “умных часов” из разных регионов России за все три месяца с начала 2022 года.

В большинстве регионов РФ доля глубокой фазы сна, отвечающей за наиболее полный отдых и интенсивное восстановление органов и систем организма, в марте 2022 также стала меньше по сравнению с предыдущими месяцами этого года. Если в январе на глубокую фазу сна россиян приходилось 22,3%, то в марте уже — 21,9%.
Данные исследования наглядно показывают, что в марте 2022 качество сна россиян ухудшилось, а спать они стали меньше. Пока средние показатели по стране остаются в пределах нормы, но негативная тенденция налицо.

Очень важно на регулярной основе заботиться о физическом и ментальном здоровье. Качественный сон — это всегда залог хорошего самочувствия. «Умные» часы Amazfit с помощью приложения ZEPP умеют отслеживать фазы сна и улучшать его качество. В дневнике сна пользователя гаджет будет автоматически собирать важные показатели. Это помогает вовремя определить, когда параметры сна резко ухудшаются, и принять меры по его улучшению.

Поддерживать качество совсем несложно и для этого рекомендуем соблюдать ряд простых рекомендаций.
● Поработайте со своим дыханием — простые дыхательные упражнения нормализуют содержание кислорода в крови и отлично помогают снизить уровень стресса.
● Больше двигайтесь на свежем воздухе. Прогулки длительностью от сорока минут до полутора часов благоприятно сказываются на самочувствии и помогают подготовиться организму ко сну. Более того, по данным Amazfit, при одинаковой продолжительности сна его качество выше у тех пользователей, которые проходят от 12000 до 20000 шагов в день.
● За пару часов до сна отложите телефон, выключите телевизор и не сидите в соцсетях. Лучше почитайте книгу, послушайте спокойную музыку, пообщайтесь с близкими, погладьте любимого кота.
● Привычка соблюдать привычный режим становится сейчас особенно актуальной. Регулярно засыпая в определенное время, вы повышаете качество и продолжительность вашего сна.

Amazfit продолжит изучать показатели, анонимно и обезличенно передаваемые носимыми устройствами бренда, чтобы помогать пользователям вести здоровый образ жизни и заботиться о своём организме.

# # #


О бренде Amazfit

Основанный в сентябре 2015 года бренд Amazfit предлагает несколько серий умных часов и браслетов, а также различное интеллектуальное оборудование для
спорта и здоровья, включая спортивные TWS- наушники, умные беговые дорожки и весы для определения состава тела.
Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию и Японию.

Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте https://en.amazfit.com/about.html

Примечание
Компания Huami и бренды Amazfit и Zepp не являются дочерними компаниями или суббрендами Xiaomi. Благодарим Вас за верное толкование новостей и исключение упоминаний Xiaomi / MI в названиях продуктов Amazfit в ваших статьях.

Коммуникационное агентство 2L
Карина Белоусова
e-mail: kbelousova@2l-pr.ru
Telegram: @karbics

Контактное лицо: Карина Белоусова (написать письмо автору)
Компания: Amazfit (все новости этой организации)
Добавлен: 05:32, 21.03.2022
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100