|
EdTech. Красная пустыня или всё ещё голубой океан? Сегодня состоялся финальный день форума для предпринимателей VerSous.
EdTech. Красная пустыня или всё ещё голубой океан?
Сегодня состоялся финальный день форума для предпринимателей VerSous. Форум проходил 22-24 марта и собрал профессиональную качественную аудиторию, состоящую более чем из 8000 действующих и начинающих предпринимателей, инвесторов и людей, которые заинтересованы в партнерском бизнесе.
В последний день на форуме VerSous прошла сессия VEND & ECOM TECH “EdTech. Красная пустыня или всё ещё голубой океан?”. Участие в ней приняли: основатель Екатерина Скрибот и партнер образовательной онлайн-платформы для детей iSmart Наталия Захидова, разговор поддержал руководитель B2G направления платформы “Фоксфорд” Кирилл Кононенко.
На встрече обсудили, как образовательным стартапам отстроиться от конкурентов и не стать копией уже существующей идеи. Поговорили о том, какие нишевые тренды существуют в EdTech и на каких бизнес-моделях современный EdTech зарабатывает.
Рынок образования на сегодняшний день изобилует вариантами и возможностями: каждый год в России в первый класс идут 2 миллиона детей, почти 7 миллионов обращаются к дополнительному образованию, а дошкольников, которые также готовы получать новые знания, более 6 миллионов. При этом российский рынок не имеет достаточного ассортимента продуктов, способных удовлетворить потребности данного количества семейной аудитории, то есть далеко не все образовательные ниши в нашей стране заняты.
Наталья Захидова рассказала об особенностях платформы iSmart и о том, что помогает держаться им на плаву и развиваться даже в сложные времена. В частности, речь шла об уникальности продукта, благодаря которой проект и становится конкурентоспособным, гибкости уже заданного курса и небоязни подстраиваться под меняющиеся реалии. Например, развитие технологической и методологической базы платформы, расширение образовательных программ, в том числе для детей с ОВЗ, планы выхода на международные рынки, включая Индию, которая пока ещё с трудом поддаётся монетизации, но является перспективной.
Важным выводом встречи стал тот факт, что государство, ранее являвшееся главным конкурентом EdTech бизнеса, стало поддерживать качественные образовательные проекты, финансировать и всячески помогать им. Если, например, ранее Москва использовала возможности государственного сервиса МЭШ, то теперь школы активно обращаются и к другим ресурсам. В том числе на федеральном уровне сформирован каталог цифрового обучающего контента (https://educont.ru/) — платформа, которая объединила ведущие образовательные онлайн-сервисы страны.
Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: iSmart (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 27.03.2022
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия |
24 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
|
В Алтайском ГАУ обсудили опыт практического применения землепользования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:52, 01.05.2024, Россия |
193 |
26 апреля в Алтайском государственном аграрном университете прошла IV Всероссийская (национальная) заочная научно-практическая конференция «Кадастр недвижимости, геодезия, организация землепользования: Опыт практического применения» |
|
Профессиональная подготовка к полиграфу в центре Санкт-Петербурга, АНО «Институт прикладной психофизиологии», 00:50, 01.05.2024, |
190 |
Более полутора тысяч человек успешно прошли в центре Санкт-Петербурга профессиональную подготовку к «детектору лжи». Обучение проводит Бирюков Виктор Юрьевич, к.ф.н., подполковник в отставке, ветеран боевых действий, психолог, полиграфолог, антиполиграфолог, автор книги «Антиполиграф для чайников». |
|
|
|