ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2021 г. составил 949,3 тонн.
В 2021 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов, как ягоды – 52%.
Рынок сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) представлен как российскими, так и зарубежными производителями (в первую очередь, китайскими и сербскими). Лидером рынка в стоимостном выражении является компания ООО ТД МАЗУРИН. Ее доля составила 28% в 2021 г.
В отчете рассмотрены такие производители как: BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD, CHAUCER FOODS, CHINA MARK FOODS CO. LTD, DRENOVAC DOO, DRYFF DRIED FOOD INDUSTRY CO. LTD, FUJIAN LIXING FOODS CO. LTD, GEMUANI LTD, VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O., XINGHUA CHANGQING IMPORT & EXPORT TRADE CO. LTD, YANCHENG HIGHLAND FOOD CO.LTD, ZHENGZHOU RICH FOODS CO. LTD, ИП МАЗУРИН А.Н./ООО ТД МАЗУРИН, ООО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ПАО СИБИРСКИЙ ГОСТИНЕЦ, ООО АЛЕЧ, ООО ДИКОРОСЫ ЮГРЫ, ООО ГАЛАКТИКА ИНК/ГАЛА-ГАЛА, ООО ЯГОДЫ СИБИРИ, ООО ПК КОМПОЗИТ, СПССК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ и мн. др.
Производство сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России, по причине дороговизны технологии, не было распространено довольно долгое время. В последние годы в стране открываются все новые производства сублимированных продуктов.
Всего в 2021 г. было произведено 602,9 тонн сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов).
Опрос производителей показал, что ягоды занимают основной объем в производстве сублимированных продуктов в России. Особой популярностью пользуются малина и клубника.
Импорт сублимированных продуктов в 2021 г. в стоимостном выражении составил $ 6 377,2 тыс., а экспорт – $64,1 тыс.
Наибольшая доля импорта в 2021 г. в натуральном выражении пришлась на ягоды (49,5%).
Наибольший объем сублимированных продуктов в 2021 г. в натуральном выражении был импортирован компанией SHANDONG AOLI INTERNATIONAL TRADING CO. LTD, поставляющей на российский рынок сублимированный чеснок.
Основной объем сублимированных продуктов поставляется в Россию из Китая и Сербии.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 13.04.2022
Количество просмотров: 287
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
15
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
31
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100