|
Магистрант-филолог АлтГУ рассказал, на что планирует потратить потанинскую стипендию
Магистрант-филолог АлтГУ рассказал, на что планирует потратить потанинскую стипендию Газета «За науку!» продолжает рассказывать о магистрантах Алтайского госуниверситета – победителях Стипендиального конкурса фонда Потанина. Один из них – Артем Есин, магистрант Института гуманитарных наук направления «филология».
Он окончил бакалавриат Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова по специальности «электроэнергетика и электротехника», однако всегда увлекался литературным творчеством.
– Я всегда любил писать прозу, – рассказал молодой человек. – Сочинял рассказы и очерки, некоторые из них подавал на литературные конкурсы. Но большая часть работ отправлялась в стол, так и не увидев свет. Мне хотелось создать нечто большее, чем простые рассказы, а именно сценарий собственного фильма. Но нужны были профессиональные навыки – а писательскому мастерству в политехе, как вы знаете, не учат. Потому я решил быть ближе к своей мечте и поступил в магистратуру на филологическое направление.
Артем рассказал, что ему очень нравится учиться в АлтГУ. Здесь он впервые узнал о конкурсе фонда Потанина.
– Затратным по времени оказался первый тур конкурса. Нужно было в форме эссе рассказать о себе, своей научной деятельности и жизненной позиции. Также написать несколько сочинений на заданную тему. Во втором же, командном этапе, было нелегко справиться со страхом. Ведь на кону – стипендия размером со среднюю заработную плату. К тому же я просто не люблю проигрывать. Мне удалось побороть неуверенность, и я стал получать удовольствие от деловых игр.
Потанинскую стипендию Артем Есин планирует потратить на свой фильм.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В. (написать письмо автору)
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 14.04.2022
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
290 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
288 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
167 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
35 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
52 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|