ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.
В 2021 году в Оренбургской области было построено более 1,1 млн кв. метров жилья. Это на 14% больше, чем в 2020 году. При этом значительно сократилось количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов на 16%. Общий показатель вырос благодаря увеличению введенного в строй индивидуального жилья.
Крупнейшими застройщиками по количеству проектов являются «Уральский строительный комплекс-2», ГК «Лист», «Ваш дом» и Оренбургстрой. Так, у группы компаний УСК-2 в строительстве находятся сразу 4 жилых комплекса и один многоэтажный дом.
Проекты по строительству в рамках отчета рассмотрены в разрезе по районам: Дзержинский район, Ленинский район, Промышленный район и Центральный район. Большинство строящихся проектов расположены в Дзержинском районе и Ленинском районе.
В базе Минстрой содержится информация о строящихся домах в г. Оренбурге по состоянию на 2022 г. Всего до конца года застройщики планируют ввести более 177 тыс. м2 жилья.
В отчете рассмотрен список продающихся квартир в строящихся жилых комплексах с указанием площади и стоимости жилья. По полученным данные следует, что стоимость жилья зависит от класса недвижимости, а также варианта отделки. Так же оказать влияние на цену жилью может этап строительства дома, район постройки и площадь квартиры.
В среднем независимо от застройщика и типа дома стоимость квадратного метра жилья самая дешевая в квартирах с евро планировкой.
Во время продажи застройщикам часто приходится делать корректировку цены — как в сторону уменьшения, если квартира не находит спроса, так и увеличения, когда понятно, что квартира интересна покупателям и можно сделать «переоценку». Также изменение цен зависит от этапов строительства дома. Как показывает анализ существующих на рынке г. Оренбурга проектов строительства многоквартирных домов, чаще всего продажи квартир стартую за год до сдачи дома в эксплуатацию.

Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/marketingovoe-obosnovanie-stroitelstva-zhilogo-kompleksa-ekonom-klassa-v-orenburge.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 17.06.2022
Количество просмотров: 136
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100