|
|
|
|
Семейный доход покупателей жилья комфорт-класса в Санкт-Петербурга вдвое ниже, чем в Москве
Эксперты ГК ФСК проанализировали портрет целевой аудитории путем опроса и выяснили, что у покупателей недвижимости комфорт-класса в Санкт-Петербурге доход на семью меньше почти вдвое (на 49%), чем у покупателей в Москве. При этом средний доход на семью обладателей апартаментов в Северной столице выше семейного дохода покупателей этого же формата недвижимости в сегменте комфорт из Москвы на 71,7%. В Санкт-Петербурге средний доход покупателей в комфорт-классе составляет 153 тыс. руб. в месяц на семью, в апартаментах вдвое больше – 316 тыс. руб. Наибольшая группа покупателей в комфорт-классе имеет семейный доход в размере от 51 до 100 тыс. руб. в месяц (41%), в апартаментах – от 151 до 200 тыс. руб. в месяц (22%). Большинство покупателей имеют высшее образование, в том числе ученую степень (91%). Высшее образование получили 78% покупателей недвижимости в проектах комфорт-класса и 90% покупателей апартаментов. Ученую степень – 8% и 6% соответственно. В основном клиенты работают специалистами с высшим образованием (33%), частными предпринимателями (21%) или руководителями отделов (20%). Наиболее частые причины покупки квартиры в комфорт-классе – необходимость в большей площади (31%), желание повысить класс жилья (25%), покупка жилплощади для ребенка (19%) и необходимость большего числа комнат (19%). Апартаменты приобретались клиентами с целью инвестиций: в основном это сдача в аренду (85%), а также сохранение денег (45%) и перепродажа (18%). В Москве средний доход покупателей в комфорт-классе составляет 300 тыс. руб. на семью, в апартаментах – 184 тыс. руб. на семью. В большинстве случаев (33%) доходы на семью в комфорт-классе составляют от 101 до 150 тыс. руб. в месяц, в апартаментах большинство получает от 101 до 150 тыс. руб. в месяц (24%) и от 151 до 200 тыс. руб. (24%). Также практически все покупатели получили высшее образование, в том числе ученую степень (89%). Образование ВУЗа есть у 90% покупателей недвижимости в проектах комфорт-класса и 92% приобретателей апартаментов. Ученая степень – у 6% и 3% соответственно. Сфера деятельности покупателей в московских проектах комфорт-класса распределяется следующим образом: 42% работают специалистами с высшим образованием, 20% - руководителями подразделений, 12% - руководителями высшего звена, 11% являются частными предпринимателями. Клиенты, купившие апартаменты, являются специалистами с высшим образованием в 25% случаев, руководителей подразделений 23%, частных предпринимателей – 26%. Наиболее частые причины покупки квартиры в целом – отказ от аренды (21%), желание увеличить площадь (21%), сохранение денег (20%) и необходимость большей площади (20%). Доминирующие причины в московском комфорт-классе – переезд из другого города (24%), желание повысить класс жилья (24%), отказ от аренды (22%). Для апартаментов главная причина покупки – сдача в аренду (44%). Отказ от аренды – третья по популярности причина приобретения (26%) после сохранения денег (36%).
«Доля покупателей c высшим образованием в проектах ГК ФСК в Москве и Санкт-Петербурге с примерно одинакова. При этом доходы на семью покупателей квартир в комфорт-классе в Северной столице ниже почти вдвое, чем в Московском регионе. Обратная ситуация наблюдается, если рассматривать доход на семью в месяц покупателей апартаментов, - тут лидирует Петербург, - говорит Ксения Цаплина, директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК. - В целом в основном квартиры в проектах комфорт-класса клиенты покупают для самостоятельного проживания в них, а апартаменты чаще приобретаются ради инвестиций. При этом доля покупок апартаментов для сдачи в аренду в Петербурге почти вдвое превышает долю покупок для сдачи в аренду в московских апартаментах, чем и объясняется более высокий доход у покупателей из Санкт-Петербурга этого вида недвижимости: здесь чаще, чем в Москве, приобретают апартаменты в инвестиционных целях».
Контактное лицо: Светлана Руцкая (написать письмо автору)
Компания: ООО "ГК ФСК" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 05.07.2022
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|