ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алмазэргиэнбанк повышает эффективность контакт-центра с помощью речевой аналитики от BSS

C первых дней использования речевая аналитика помогает улучшать работу операторов и повышать лояльность клиентов.
Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, начал использовать речевую аналитику от компании BSS. Это стало продолжением сотрудничества по внедрению речевых решений BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.
Ранее в банке запущен виртуальный ассистент от BSS и сейчас идет работа по расширению тематик и созданию новых сценариев, по которым он может консультировать клиентов АЭБ.
Внедряя речевую аналитику, банк ставил задачи повышения уровня обслуживания операторами клиентов и контроля 100% звонков в автоматическом режиме, выявления проблемных ситуаций и работы над ошибками.
Речевая аналитика от BSS позволяет анализировать работу бота и операторов. Настройки программы помогают оценивать скорость решения проблем клиентов, качество проработки оператором поступающих вопросов, степень удовлетворенности клиентов. Использование речевой аналитики дает возможность находить проблемные зоны в работе контакт-центра и оптимизировать имеющиеся ресурсы для покрытия большего числа обращений клиентов.
В ходе внедрения была развернута система речевой аналитики в контуре банка и проведен сбор первичных данных для ее настройки с учетом специфики АЭБ. Далее проведено обучение коллег из банка работе с системой и проведены дополнительные консультации по возникающим вопросам.
Алмазэргиэнбанк получил современный инструмент для анализа работы контакт-центра. Показательным моментом стало снижение среднего времени обслуживания (AHT) на 30 секунд после первого месяца использования инструмента. Также банк отметил, что выросло качество обслуживания и сейчас проводятся работы по унифицированию многих процедур.
«В силу специфики своего бизнеса мы предъявляем достаточно жесткие требования к надежности технологий, срокам и итогам внедрения проектов. Возможности речевой аналитики от BSS полностью удовлетворяют наши потребности. Специалисты банка продолжают осваивать инструменты продукта на практике. С помощью речевой аналитики мы рассчитываем в самое ближайшее время выйти на качественно новый уровень работы с клиентами», - прокомментировал заместитель председателя правления Алмазэргиэнбанка Алексей Иванов. Он высоко оценил взаимодействие с BSS, способность реагировать на возникающие запросы, работать быстро и четко.
«Внедрение речевой аналитики в Алмазэргиэнбанк – значимое событие для нашей компании и серьезный шаг для распространения речевой аналитики на рынке цифровых технологий. Результаты работы системы говорят сами за себя. Банк уже активно улучшает взаимодействие с клиентами, а работа речевой аналитики позволяет существенно повышать их лояльность и совершенствовать работу операторов», - отметил директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 08.08.2022
Количество просмотров: 432
Страна: Россия

«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — наиболее выгодный для клиентов в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024,
34
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за апрель 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 01:00, 04.05.2024, Россия
35
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 00:58, 04.05.2024, Россия
33
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
28
В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города


По мнению экспертов РСХБ в Свердловской области растет интерес жителей к фермерской продукции, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
26
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
29
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
30
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:21, 02.05.2024, Россия
174
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
174
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100