ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лицо вина: оригинальная этикетка увеличивает продажи российской винодельческой продукции на 20%

Эксперты Россельхозбанка изучили насколько винная этикетка может служить способом продвижения вина, а также влияние нестандартного дизайна на покупательское поведение и пришли к выводу, что запоминающаяся этикетка формирует узнаваемость и лояльность потребителей, тем самым способствуя росту продаж.
Виноделие в России за последние 20 лет переживает настоящий подъем – отрасль с каждым годом привлекает все больше энтузиастов, не только профессионалов, но и «белые воротнички», которые предпочитают работе в офисе жизнь фермера. С каждым годом открываются новые винодельни и на данный момент, по данным экспертов Россельхозбанка, их число составляет порядка 150. Это как крупные и «исторические» винодельни, так и маленькие винодельческие проекты и так называемые «гаражисты».

На прошедшем в июне 2022 Петербургском экономическом форуме, на полях тематической площадки «ВиноГрад», организованной Фондом Росконгресс и Россельхозбанком с целью развития и поддержки российского виноградарства и виноделия, представители различных компаний-производителей вина, от КФХ до крупных холдингов, единогласно обозначили нехватку инструментов продвижения отечественного виноделия и необходимости повышения лояльности населения к отечественной винодельческой продукции в условиях законодательных ограничений на рекламу алкогольной продукции.

Виноделие – специфическая отрасль для маркетинга и рекламы. Классические маркетинговые приемы, каналы и инструменты продвижения здесь малоэффективны, наибольшего результата можно добиться посредством коммуникации с аудиторией, идеи, креатива, опыта, за счет более эмоциональных, эмпирических факторов. При этом в сфере производства вина, как и в любой другой традиционной сфере бизнеса, в продажах и коммуникации задействованы как каналы B2С, так и В2В. Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили различные инструменты продвижения. Наиболее популярными и доступными среди них стали: дегустации с профессиональными сомелье или бренд-амбассадорами виноделен, агротуризм и винные туры, винные конференции и иные мероприятия, сообщения в СМИ и винные блогеры. Но самым популярным инструментом, оказывающим влияние на покупательское поведение, формирующим знание и лояльность аудитории, стала винная этикетка.

«Российскому вину как продукции АПК необходимо продвижение, чтобы не только расширить знание о производителях, брендах и регионах, но также сломать стереотипы о качестве продукции отечественного виноделия – долгое время считалось, что российское вино низкого качества и у него был свой, узко сегментированный потребитель, - комментирует Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. – Но в то же самое время, возможности для продвижения не столь широки – алкогольная продукция находится в сегменте так называемого «даркмаркета» и оригинальная и запоминающаяся этикетка вина – один из эффективных инструментов продвижения. Яркий пример – запоминающиеся надписи на бутылках вина линейки ZB «Золотой балки»: вина невысокого ценового сегмента привлекли внимание оригинальными и, иногда даже, провокационными надписями, потребители покупали себе вино на пробу и были приятно удивлены качеством продукта».
Согласно данным исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ, этикетка влияет на выбор вина у 54% россиян и именно ее оформление определяет выбор покупателя. Запоминающийся дизайн этикетки ловит внимание потребителя и даже если покупатель не планирует приобрести вино в моменте, он может сфотографировать этикетку и поделиться с друзьями, обеспечив виральный эффект и увеличив знание о продукте. Примером может служить вино «Тройничок» от кубанской винодельни Chateau Pinot, которое разобрали практически сразу при поступлении в продажу: дизайн этикетки разошелся по сети интернет и социальным сетям, вызвав шквал интереса к продукту. Название отражало три емкости, в которых проходила ферментация винограда сортов русан и рислинг: дуб, бетон и сталь.
Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ изучили влияние оригинального дизайна этикетки на продажи вина и пришли к выводу, что примерно в половине случаев из 100 покупатели выбирают то вино, чье оформление им больше всего запомнилось и показалось наиболее креативным. Согласно полученным данным, хороший, продуманный дизайн, оригинальная идея оформления или необычное сообщение на этикетке способно повысить продажи на 20 и более процентов.
«Безусловно, дизайн этикетки влияет на продажи вина. Это специфическая отрасль, где каналов продвижения гораздо меньше, чем, скажем, у автомобильных шин или йогурта. Полка – главный и самый сильный канал продаж, - отмечает Алексей Якушик, руководитель брендингового агентства Uniqa, специализирующегося на дизайне упаковки и брендинге российского алкоголя. – У разных стран- производителей вина есть свой стиль и свои традиции дизайна этикеток. Россия (я имею в виду новое российское вино) выделяется своим нестандартным креативом, производители все чаще используют нестандартные, провокационные, оригинальные подходы в оформлении бутылок. Раньше мы перенимали европейский стиль в дизайне винных этикеток, использовали лаконичные и понятные элементы. Сейчас же все изменилось: россияне очень креативны, творческий подход у нас в ДНК и, я уверен, такой подход будет со временем развиваться и обретет большую популярность, оформление вина будет ярче, интереснее, креативнее и это, несомненно, будет способствовать росту продаж продукции российских виноделов».
Познакомиться с некоторыми образцами оригинальных этикеток тихих и игристых российских вин могут посетители Восточного экономического форума 2022 во Владивостоке на уникальной площадке ВиноГрад, организованной фондом Росконгресс и Россельхозбанком.

Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 29.09.2022
Количество просмотров: 116
Страна: Россия

Солид Банк назвал ошибки заемщиков при рефинансировании кредита, АО Солид Банк, 03:22, 26.04.2024, Россия
40
Солид Банк рассказал об основных ошибках, которые совершают заемщики при решение рефинансировать кредит


Банк Русский Стандарт представляет новую карту Mir Supreme Premium, Банк Русский Стандарт, 03:22, 26.04.2024, Россия
38
Банк Русский Стандарт обновил линейку премиальных карт. Новые престижные карты Mir Supreme Premium дарят клиентам еще больше финансовой свободы и подчеркивают особый статус своих владельцев.


Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия
133
ERID: 2SDnje4PM2y Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам!


В Нижнем Новгороде стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Нижегородский РФ АО "Россельхозбанк", 03:21, 26.04.2024, Россия
40
С 15 апреля по 5 мая Нижний Новгород будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:10, 26.04.2024, Россия
51
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения, Банк Русский Стандарт, 03:03, 26.04.2024, Россия
44
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.


В КГСХА подвели итоги регионального этапа конкурса «Молодые предприниматели села», Костромской филиал Россельхозбанка, 03:00, 26.04.2024, Россия
52
erid: LjN8K1dLd В Костромской сельхозакадемии состоялся региональный этап конкурса «Молодые предприниматели села». Он реализуется по программе Российского союза сельской молодежи «Кадры для села» при поддержки Россельхозбанка.


Зарплаты россиян вдвое меньше необходимого для ипотеки на «вторичку», Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 02:56, 26.04.2024,
39
Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» и финансового маркетплейса «Выберу.ру» посчитали, сколько составит ежемесячный взнос и требуемый банком доход заемщика в городах-миллионниках.


Как накопить на пенсию?, АО Солид Банк, 02:55, 26.04.2024, Россия
38
Подробнее в статье


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 02:51, 26.04.2024, Россия
38
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100