|
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» дополнено новой, клиентоориентированной возможностью, повышающей качество обслуживания покупателей. Оно поддерживает работу с популярным сервисом «SberPay QR/Плати QR», который разработал Сбербанк. Сервис «SberPay QR/Плати QR» представляет собой современный способ расчетов с клиентами, осуществляемый бесконтактно – с помощью QR-кодов. Его применение удобно как покупателям, так и аптечному учреждению. Для реализации этого способа на практике аптека должна подключить на кассе опцию оплаты по QR-коду и стать участником системы быстрых платежей (СБП), заключив соответствующий договор со Сбербанком.
Помимо набирающей популярность привычки расплачиваться за товары или услуги с помощью смартфонов, сервис «SberPay QR/Плати QR» выручает в таких ситуациях, когда покупатель, подойдя к кассе, обнаруживает, что забыл свою банковскую карту или не имеет с собой достаточной суммы наличными для оплаты покупки.
В свою очередь, для аптеки этот сервис выгоден тем, что он позволяет принимать безналичную оплату от покупателей без эквайринга, а значит, без дополнительных затрат на соответствующее оборудование, и с более низкой комиссией за транзакции, что особенно ценно для небольших или недавно открывшихся аптек. При этом деньги, полученные от покупателя, мгновенно зачисляются на счет аптеки. Кроме того, данный способ оплаты надежно страхует в тех случаях, когда банковский терминал внезапно вышел из строя.
Главный инструментарий, необходимый для взаимодействия отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с сервисом «SberPay QR/Плати QR», сосредоточен в кассовой программе «БЭСТ-5.Кассир». Кассовая программа получает от СБП уникальный динамический QR-код по каждому чеку и далее, в зависимости от регламента, принятого в аптеке, либо выводит его на специальный дисплей, либо печатает на чековой ленте. В качестве дисплея QR-кодов может выступать как специальное устройство MERTECH, так и самый обычный дополнительный монитор любого формата, подходящего для конкретной аптеки. В свою очередь, покупатель считывает сформированный код с помощью своего телефона и подтверждает платеж. Далее вся информация о проданных товарах и выручке, как и обычно, передается в отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека».
Таким образом, новая функция поможет всем пользователям отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека» сделать расчеты с клиентами более быстрыми и комфортными, что, соответственно, положительным образом отразится на итогах продаж.
Ознакомиться подробнее с опытом внедрения отраслевого решения в различных регионах России можно на сайтах Центра решений "БЭСТ-АПТЕКА":
www.бэст-аптека.рф
www.best5-apteka.ru
Контактное лицо: Валентин (написать письмо автору)
Компания: Центр решений "БЭСТ-5.Аптека" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 29.09.2022
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
230 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
52 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
406 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|