|
|
|
|
Как действовать на рынке недвижимости следующие 3 года?
5 октября 2022 года Московский Бизнес Клуб провёл бизнес-конференцию на корабле: «Стратегия рынка недвижимости на три года вперед». Более 120 топ-менеджеров рынка недвижимости встретились на теплоходе под флагами Московского Бизнес Клуба, чтобы насладиться речным круизом по Москве-реке и обсудить прогнозы на будущее. Эксперты поделились оценками того, как последние мировые события повлияли на их бизнес, а также планами действий в новой реальности. Открыла конференцию Мария Долгих, директор по маркетингу в Группе «Эталон», которая поделилась итогами продаж лета и начала осени, а также прогнозами до конца года. «Люди продолжают жить, несмотря на состояние тревоги. Мы, в свою очередь, должны предоставить им тепло, комфорт и уют». Долгосрочной стратегией девелоперского бизнеса поделилась Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, девелоперская группа «Сити-XXI век»: «В сегодняшних условиях турбулентности делать прогнозы весьма сложно. Но в одном девелоперы могут быть уверены на 100% - покупатель не снизит своего высокого уровня требования к продукту». В ходе конференции представители Казённого предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» анонсировали новый объем квартир, поступивший в продажу, в жилом комплексе «мой адрес На Береговом» Южный квартал. Жилой комплекс сдан и состоит из 6 монолитных корпусов, расположенных на первой линии Москвы-реки в престижной локации ЗАО. В жилом комплексе в продаже представлены квартиры по цене от 297 тыс. руб./кв.м (стоимость 2-комнатной квартиры с отделкой «под чистовую»). В проекте представлены 1-5- комнатные квартиры от 43 до 160 кв. м с отделкой «под ключ» и «под чистовую», а также пентхаусы с собственной террасой и панорамным видом на реку. Кроме того, среди преимуществ жилого комплекса «мой адрес На Береговом» Южный квартал можно отметить собственный детский сад, подземный паркинг на 630 машино-мест, а также благоустроенную набережную с городским причалом. Мария Кокоулина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы KR Properties, описала актуальные подходы к коммерческой недвижимости. «Главным принципом был и остается акцент на желаниях покупателей. Мы отталкиваемся от необходимости создания не просто офисов, а второго дома». Алексей Красавцев - Директор по производственной системе компании «Главстрой», рассказал о важности организации труда. «Мы развиваем культуру производства, чтобы гарантировать качество девелоперского продукта для клиента и обеспечить эффективное строительство проектов и производство». Усиление роли квартир с отделкой в новостройках обсудила Юлия Кристова, co-founder и коммерческий директор «Галереи Проектов». «Готовые к проживанию квартиры на предстоящие несколько лет будут притягательным продуктом, т.к. у многих сейчас нет столько времени и средств, чтобы вкладывать их в самостоятельно выполняемый ремонт». Юлия Зубарик, основатель градостроительного бюро MASTER'S Plan, вывела основные тренды в развитии города: «Мы добиваемся успеха благодаря тому, что уходим от типового планирования в сторону градостроительного кода и мастерпланирования. В результате получается новый облик города». Анна Рыбаченко, руководитель направления развития бизнеса Semrén & Månsson в Москве и Московской области, архитектор. «Сегодня в Москве заданы очень высокие стандарты жилой недвижимости. Благодаря международному опыту, мы имеем возможности удовлетворить спрос на конкурентные решения. Мы создаём экономически эффективные проекты, сохраняя фокус на благополучии человека». Оксана Дунина, сооснователь Profitbase, поделилась особенностями IT-сегмента на строительном рынке и тем, как на нем отразились последние мировые события. «Текущие события скажутся на скорости и стоимости привлечения it-кадров. Стоит переориентироваться на готовые цифровые сервисы». Какой формат недвижимости будет наиболее востребован через 2-3 года предположил Дмитрий Ефимов, заместитель коммерческого директора компании «Пионер». «Конкуренция усиливается. Основные преимущества, которые должны иметь новые проекты: благоустроенный двор с различными функциональными зонами для разных групп жителей, современные социальные объекты». Генеральный директор Landwerk Дмитрий Гордов поговорил о будущем загородного рынка. «Рынок загородного жилья значительно вырос благодаря развитию ипотечных продуктов ИЖС. Время дискриминации загородного индивидуального строительства прошло. Теперь загородка стремительно наступает на квартирный сектор». Елена Муравская, директор по развитию коммерческой и жилой недвижимости YarSecurity, предложила способ повысить ценность девелоперского проекта с помощью консьерж-службы. «Мы организовали работу консьерж-службы так, чтобы она повышала престиж проекта и лояльность жильцов». Нина Лебедева, коммерческий директор Русской Медиагруппы, рассказала об актуальном канале общения с целевой аудиторией. «Музыкальное радио остается ресурсом для эмоционального восстановления. В то же время информация о том, что строительная индустрия продолжает свою деятельность создают чувство стабильности. Радиостанции оказываются идеальной площадкой для коммуникации». Партнёр Московского Бизнес Клуба Caesars Palace Dubai представил специальную скидку 20% на длительное проживание от 7 ночей и больше этой осенью. Caesars Palace Dubai - один из лучших пятизвездочных отелей в Дубае. Это целая курортная страна на рукотворном острове Bluewaters, визитной карточкой которого является самое большое в мире колесо обозрения Ain Dubai. В отеле есть 12 ресторанов и баров, включая Hell’s Kitchen легендарного шеф-повара Гордона Рамзи и знаменитый азиатский ресторан Demon Duck, а также бассейны, собственный белоснежный пляж с клубами Cove Beach и Venus Ristorante & Beach Club; Spa, фитнес-центры, детские клубы, конгресс-центр и многое другое. В этот раз Московский Бизнес Клуб поприветствовал своих новых членов: Landwerk, Semrén & Månsson и Аблок.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Московский Бизнес Клуб (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 28.10.2022
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|