ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз с электронным управлением оптическими параметрами для систем охранного ТВ и технического зрения в России.
В настоящее время камеры видеонаблюдения обычно ограничены фиксированным фокусным расстоянием. Увеличение многофункциональности означает либо увеличение объектива, либо переключение на более крупную камеру с регулируемыми оптическими элементами. Технология жидких (жидкостных) линз решает эту проблему. Чтобы изменить фокус в них используется жидкость, при этом имеют небольшой размер. Модуль жидкостной линзы представляет собой электронно-управляемую систему переменного фокуса.
На мировом рынке технология жидкостных линз применяется в производстве объективов. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка объективов с жидкой линзой в России в России в 2021 г. составил 184 шт. В Россию в 2021 г. в большом объеме поставлены комплекты объективов с жидкими линзами для промышленного считывателя кодов.
Ожидается, что объективов с жидкой линзой в России будет иметь положительную динамику прироста. В первую очередь спрос растет со стороны рынка технического зрения.
Перспективным рынком также рассматриваются системы охранного видеонаблюдения. По оценкам экспертов, видеокамеры для охраны, сделанные в России, успешно конкурируют с зарубежными изделиями. Отечественная продукция имеет ряд конкурентных преимуществ.
Объем мирового рынка жидких линз в 2021 году составил $31 млн.
В отчете рассмотрены данные по компаниям: Cognex Corporation, Corning Varioptic, Edmund Optics, Opticon и другие.
Широкое применения жидких линз в камерах, телескопах, мобильных и оптических устройствах является основным фактором роста мирового рынка. Решающим фактором роста рынка также является растущий спрос на высокопроизводительные и энергоэффективные линзы. Более того, растущая популярность фотографии и спрос на камеры Pro-HD, которые необходимы для занятий экстремальными видами спорта, также являются важным движущим фактором, влияющим на рост рынка жидких линз.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-opto-elektronnogo-komponenta-na-osnove-tekhnologii-zhidkostnykh-linz-s-elektronnym-upravleniem-opticheskimi-parametrami-dlya-sistem-okhrannogo-tv-i-tekhnicheskogo-zreniya-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 01.11.2022
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
24
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
38
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100