ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка халяльной и кошерной продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что сегодня доля религиозной продукции (халяльной и кошерной продукции) в общем объеме оборота розничной торговли продовольственными товарами уже составляет 5,4%, что в денежном выражении соответствует 1002,4 млрд. руб. По итогам 2022 г. данная доля оценивается на уровне 6,2% в общем объеме розничной торговли. Рынок в первую очередь будет расти благодаря инфляционной составляющей.

Рынок религиозной продукции, в частности халяльной и кошерной, в последние годы набирает обороты положительной динамики. Сегодня, когда полным ходом идет популяризация здорового питания в мире, потребители ищут всевозможные концепции здорового питания, пробуют различные диеты и выбирают органические продукты, таким образом, следуют моде потребления здоровой пищи.

В иерархии причин выбора данной продукции на первом месте, безусловно, идет религиозная установка. Однако помимо этого данная продукция выбирается с точки зрения экологичности. Ввиду того, что халяльные и кошерные продукты подвергаются тщательной проверке и гарантируют качество, они начинают пользоваться спросом не только из религиозных соображений. Данные продукты позиционируются как экологически чистые, и считаются аналогами органической продукции. Технология производства подразумевает специальную гигиену производства.

Если рынок халяльной продукции достаточно широко представлен как российскими, так и зарубежными производителями, то рынок кошерной продукции в России очень небольшой. Также отмечается более медленная динамика прироста объема рынка.

В 2021 г. объем мирового рынка халяльных продуктов оценивается около 2,26 трлн. долл. Ежегодные темпы роста составляют около 15%. К 2025 г. объем рынка может составить 3,83 трлн. долл. Ключевым драйвером роста рынка будет увеличение численности населения в мусульманских странах.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 21.11.2022
Количество просмотров: 262
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
17
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
22
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100