|
|
|
|
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационного оборудования в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования; • Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт); • Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования; • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи; • Аналитики-маркетологи; • Специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу; • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина Караулова (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 05.12.2022
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия |
17 |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|