ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка несладких снеков.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. рынок снеков рос медленнее относительно основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при росте доходов населения на 10,3% и роста оборота розничной торговли на 16,5%, прирост рынка несладких снеков составил 4%.

Важной особенностью российского рынка снеков на сегодняшний день является то, что в структуре рынка доминирует доля внутреннего производства. Доля импортных поставок находится практически на одном уровне. Соответственно внутренний спрос удовлетворяется преимущественно за счет внутреннего предложения.

Несмотря на то, что популярность снеков пришла с запада, российский рынок снеков отличается национальными предпочтениями. Однако в последнее время растет потребность людей в здоровом питании. Дефицит времени способствует росту спроса на здоровые и полезные продукты, которыми можно перекусить на ходу. Растет популярность ореховой продукции, сухофруктов и различных ореховых смесей, энергетических батончиков.

Все большую популярность набирают фруктовые или овощные чипсы, которые позиционируются как 100% натуральный и полезный продукт. Кроме того, растущими сегментами рынка снеков являются ореховая продукция, сухарики, семечки. Снижение наблюдается в сегменте закусок из рыбы и мяса. Остальные позиции сохраняют стабильные показатели.
В долгосрочной перспективе компании, нацеленные на здоровое питание, будут занимать все большую долю на рынке.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 27.12.2022
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
21
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
19
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100