ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG И ДЖЕФФ СТЕЙПЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ В «ТВОРЧЕСКОЙ КОМНАТЕ» НА ВЫСТАВКЕ CES 2023

LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды STAPLE.
LG Electronics (LG) сотрудничает с Джеффом Стейплом, знаменитым нью-йоркским дизайнером, известным своим брендом уличной одежды STAPLE, креативным агентством Reed Art Department и многочисленными громкими коллаборациями с брендами кроссовок и модной одежды, чтобы представить Creator's Room на выставке CES 2023. «Творческая комната», спроектированная совместно с Джеффом и отражающая его отличительную чувствительность, представляет собой тщательно продуманное «жилое пространство», оснащенное стильными предметами, произведениями искусства и новейшими решениями LG для стиля жизни.

«Творческая комната», расположенная на стенде LG на выставке CES, прекрасно иллюстрирует, как бытовая техника премиум-класса компании может вписаться в любой стиль жизни и улучшить его. Пространство также демонстрирует уникальную эстетику, которая сделала Джеффа любимцем поклонников уличной одежды и «сникерхедов» по всему миру, и включает в себя некоторые из его самых любимых вещей, таких как кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, статуэтки и книги по искусству.

Поддерживая страсть Джеффа к обуви и добавляя модной, молодой атмосферы выставке, двухрядный (2 х 5) обувной шкаф LG Styler ™ ShoeCase - компактное решение для хранения, демонстрации и ухода за обувью, выпущенной ограниченным тиражом. Также в пространство органично вписывается система LG Styler ShoeCare, которая использует гигиеничную технологию LG TrueSteam ™, чтобы обувь оставалась свежей и выглядела наилучшим образом. Кроме того, оба креативных, ультрасовременных продукта отражают приверженность компании ESG, поскольку их глянцевые внешние поверхности полностью изготовлены из переработанного пластика.

Все современные устройства, представленные в «Творческой комнате», совместимы с приложением LG ThinQ ™, которое предлагает доступ к целому ряду функций и персонализированных сервисов, помогающих создать более удобный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Например, приложение можно использовать для изменения цвета холодильника с функцией MoodUP ™ , чьи светодиодные дверные панели предоставляют пользователям более 190 000 возможных цветовых комбинаций для экспериментов. Приложение также позволяет выбирать и изменять изображение, отображаемое на встроенном ЖК-экране кондиционера ARTCOOL ™ Gallery, выбирать из различных цветов освещения и эффектов, доступных для обувного шкафа, или дистанционно управлять процессом ухода за обувью.

«Творческая комната, разработанная в коллаборации с легендарным Джеффом Стейплом, представляет индивидуальный стиль жизни, которого можно достичь с помощью новых концептуальных решений LG для стиля жизни», - отметила Сьюки Ро, вице-президент и руководитель отдела коммуникаций бренда LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать создавать эстетически и технологически сложные решения, обеспечивающие более индивидуальный пользовательский опыт и лучшую жизнь дома».

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution Company является мировым лидером в производстве бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продукции с искусственным интеллектом. Компания создает комплексные решения для дома с использованием своих передовых ключевых технологий и стремится улучшить жизнь потребителей во всем мире, разрабатывая тщательно продуманную технику для кухни, гостиных и климатические решения. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримые преимущества для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 07.01.2023
Количество просмотров: 272
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
137
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100