ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что делать в социальных сетях в 2023 году?

В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2023 год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.

Именно поэтому встречаемся 15-17 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях».

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

Кому надо быть на конференции: директорам по связям с общественностью, руководителям и сотрудникам пресс-служб, начальникам PR-отделов, пресс-секретарям, PR-менеджерам, PR-специалистам, директорам по маркетингу, руководителям отдела маркетинга, SMM-специалистам и маркетологам.

О чём будут доклады:
• Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году
• Как продвигать в соцсетях первых лиц
• SMM-тренды 2023: бери и делай
• 10 главных трендов ВК в 2023 году
• Как сделать аккаунт современным и привлекательным
• Как получать охваты и привлекать аудиторию
• Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать
• Вирусные видео в социальных сетях
• Реклама у блогеров на всех площадках: новая формула маркетинг влияния»
• Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу?
• Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и аудиторию
• Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой
• Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось
• Продвижение и коммуникация в мессенджерах
• Работа с негативом в социальных сетях
• 11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет
• Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д.
• Как починить ваши тексты в социальных сетях
• Работа в Telegram-2023
• YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео.
• Что можно и нельзя посчитать в Digital PR
• Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция

Не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов по продвижению в соцсетях, самые свежие и актуальные методики и, конечно, нетворкинг – новые полезные контакты и новые друзья в профессиональном сообществе, обмен опытом.

Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 10.01.2023
Количество просмотров: 331
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
139
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100