Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка
эквайринга. Настоящее исследование посвящено анализу рынка эквайринга в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка эквайринга в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура рынка эквайринга в России с учетом динамики макроэкономических показателей; • основные показатели российского рынка эквайринга; • основные участники рынка эквайринга (показатели деятельности); • тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи; • аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу; • коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.