Российский рынок 3D принтеров: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
В январе-феврале 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка 3D принтеров. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка 3D принтеров в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги за 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура российского рынка 3D принтеров с учетом влияния макроэкономических факторов; • основные показатели российского рынка в целом и по сегментам (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки); • основные участники российского рынка и показатели их деятельности; • тенденции и перспективы развития российского рынка 3D принтеров до 2026 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи, аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу; • коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.